МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2012 года N 43


Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов

(с изменениями на 14 февраля 2019 года)

(в ред. Приказов Минпромторга Республики Бурятия от 26.09.2013 N 89, от 03.08.2015 N 52, от 16.03.2017 N 17, от 14.02.2019 N 19)




     Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 30 мая 2012 г. N 032012185



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов.


2. Признать утратившим силу приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию Республики Бурятия от 14.02.2008 N 01-28 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 03.03.2008 N 032008017).


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. министра
промышленности и торговли
Республики Бурятия
А.А.УНГАЕВ



Утвержден
Приказом Министерства
промышленности и торговли
Республики Бурятия
от 10.05.2012 N 43



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЛОМОМ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

(в ред. Приказов Минпромторга Республики Бурятия от 26.09.2013 N 89, от 03.08.2015 N 52, от 16.03.2017 N 17, от 14.02.2019 N 19)




I. Общие положения


1.1. Наименование функции - осуществление лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов.


(в ред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)


1.2. Лицензионный контроль в области обращения с ломом черных и цветных металлов (далее - лицензионный контроль) осуществляет Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министерство).


(п. 1.2 в ред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)


1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление лицензионного контроля, размещены на официальном сайте Министерства.


(п. 1.3 в ред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)


1.4. Предмет лицензионного контроля.


1.4.1. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ), а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.


1.4.2. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Закона N 99-ФЗ, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.


1.4.3. В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и внеплановые выездные проверки.


Предметом документарных, плановых и внеплановых выездных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.


1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля.


1.5.1. Должностные лица Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении лицензионного контроля имеют право:


1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, лицензиатов (соискателей лицензии) информацию, получать сведения и документы, необходимые для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;


2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;


3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;


4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


1.5.2. Должностные лица Министерства при осуществлении лицензионного контроля обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;


3) проводить проверку на основании приказа министра, заместителя министра - председателя Комитета торговли о ее проведении в соответствии с назначением проверки;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа и в случае необходимости согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, копии документа о согласовании проведения проверки;


5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить с результатами проверки;


5.1.) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


(пп. 5.1 введен Приказом Минпромторга Республики Бурятия от 16.03.2017 N 17)


6) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


(пп. 6 в ред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 16.03.2017 N 17)


7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ);


9) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;


не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; а также не требовать документы, которые находятся в распоряжении других органов власти и включены в межведомственный перечень;


(пп. 9 в ред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)


10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;


11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;


(пп. 11 в ред. Приказа Минпромторга Республики Бурятия от 16.03.2017 N 17)


12) должностные лица Министерства не вправе проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.


(пп. 12 введен Приказом Минпромторга Республики Бурятия от 14.02.2019 N 19)


1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по лицензионному контролю.


1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:


1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом N 294-ФЗ;


3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»