МИНИСТЕРСТВО СПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2019 года N 96-27-мпр


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о министерстве спорта Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 130-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты в целях поощрения спортсменам и их тренерам, проживающим на территории Иркутской области", утвержденный приказом министерства спорта Иркутской области от 28 июня 2012 года N 48-мпр, следующие изменения:


1) пункт 6 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:


"д) на информационных стендах министерства, расположенных на первом этаже, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) в подпункте "а" пункта 8 после слов "контактных телефонах, дополнить словами "адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в сети "Интернет;";


3) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:


а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;


б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;


в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;


г) посредством публикации в средствах массовой информации";


4) индивидуализированный заголовок главы 6 изложить в следующей редакции:


"Глава 6. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";



5) главу 6 дополнить пунктом 21(1) следующей редакции:


"21(1). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте министерства http://minsport.irkobl.ru в сети "Интернет", на Портале в сети "Интернет";


6) пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей:


1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;


2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной миграционной службой Российской Федерации";


7) пункт 19(1) считать утратившим силу;


8) пункт 48 изложить в следующей редакции:


"48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса";


9) раздел V изложить в следующей редакции:


"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Глава 32. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ

НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ)

В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(ДАЛЕЕ - ЖАЛОБА)



85. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заявители) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, связанные с предоставлением государственной услуги.


86. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).


87. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра спорта Иркутской области подаются в Правительство Иркутской области.


88. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;


7) отказ должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, административным регламентом;


10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги".


Глава 33. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МИНИСТЕРСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКИ,

УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ

НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ)

ПОРЯДКЕ



89. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


1) лично по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26; телефон: (3952) 33-33-44, факс: 24-29-92;


2) через организации почтовой связи по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;


3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


электронная почта: l.holina@govirk.ru;


официальный сайт министерства: http://irkobl.ru/sites/minsport/;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»