Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГУ ГСЗН)

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2019 года N 46-п


О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 7 декабря 2018 года N 65-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2020 N 28-п.
____________________________________________________________________



Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденный приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 7 декабря 2018 года N 65-п, следующие изменения:


1. В разделе I "Общие положения":


1) в названии подраздела 2 слова "при предоставлении государственной услуги" исключить;


2) подраздел 3 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги



6. Информация о государственной услуге предоставляется Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), центрами занятости:


1) путем размещения:


- в местах предоставления государственных услуг;


- на официальном сайте Главного управления (www.gszn.omskportal.ru) (далее - официальный сайт Главного управления);


- на отраслевом сайте "Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области" (www.omskzan.ru) (далее - отраслевой сайт);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Портал Омской области);


- в государственной информационной системе Омской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области";


- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);


3) в устной форме, в том числе по телефону;


4) при письменном обращении заявителя в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;


5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения;


6) в средствах массовой информации.


7. В МФЦ, на официальном сайте Главного управления, отраслевом сайте размещается справочная информация, к которой относится:


1) место нахождения и графики работы центров занятости, Главного управления, МФЦ;


2) справочные телефоны центров занятости, Главного управления, МФЦ;


3) адреса официального сайта Главного управления, отраслевого сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи центров занятости, Главного управления.


8. Информация о порядке и сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги, заявителю предоставляется: при личном обращении в центр занятости, по телефону, посредством электронной почты, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Портала Омской области и отраслевого сайта.


9. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работник центра занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.


При невозможности работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


10. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:


1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;


2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


11. Главное управление обеспечивает в установленном порядке актуализацию справочной информации на официальном сайте Главного управления, отраслевом сайте, а также размещение настоящего Административного регламента и сведений о государственной услуге на Едином портале, в государственной информационной системе Омской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области", а также уведомляет МФЦ об изменениях, касающихся государственной услуги, деятельности Главного управления, центров занятости.


Центры занятости обеспечивают в установленном порядке актуализацию справочной информации на отраслевом сайте в соответствующих разделах.".


2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


1) название подраздела 2 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу";



2) подраздел 4 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

федеральным или областным законодательством, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги



18. Государственная услуга предоставляется:


1) в день обращения без предварительной записи;


2) в согласованное время по предварительной записи.


Время ожидания в очереди для предоставления документов не может превышать 15 минут без предварительной записи и 5 минут по предварительной записи.


18.1. Срок предоставления государственной услуги без учета времени, установленного для обмена сведениями между центрами занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в том числе о рекомендациях по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида, об уточнении соответствия предлагаемой инвалиду вакансии для трудоустройства рекомендациям о доступных и противопоказанных видах труда в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России) от 16 ноября 2016 года N 872н, согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости и его регистрации в целях поиска подходящей работы (в случае необходимости), составляет 60 минут.";


3) подраздел 5 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги



19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Главного управления, Едином портале, Портале Омской области, отраслевом сайте.";


4) название подраздела 6 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления";



5) подпункт 1 пункта 20 изложить в следующей редакции:


"1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 13 к приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ N 90н) или предложение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;";


6) пункты 22, 23 изложить в следующей редакции:


"22. Требования к оформлению документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента и необходимых для получения государственной услуги:


1) заявление заполняется разборчиво от руки, машинописным способом или в форме электронного документа. При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»