2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в управление социальной защиты населения по месту жительства лично или почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Регионального портала, либо через МФЦ следующие документы:
заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала по форме, установленной приложением 1 к Порядку распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, утвержденному постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 декабря 2013 г. N 1412 (далее - заявление), форма которого размещена на информационных стендах в управлениях социальной защиты населения, а также на Едином и Региональном порталах;
копию паспорта либо копию иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
уведомление (дубликат уведомления) на материнский (семейный) капитал;
копии документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи заявителя;
реквизиты банковского счета - в случае направления средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий;
разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средств (части средств) материнского семейного капитала по выбранным направлениям - в случае подачи заявления опекунами (попечителями) или приемными родителями несовершеннолетнего ребенка (детей);
копия документа, подтверждающего приобретение несовершеннолетним ребенком (детьми) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия (свидетельство о заключении брака, решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным), - в случае подачи заявления несовершеннолетним ребенком (детьми).
В случае если стороной сделки либо обязательств по приобретению или строительству жилья является супруг (супруга) заявителя, либо если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется супругом (супругой) заявителя, в управление социальной защиты населения по месту жительства дополнительно представляются:
копия паспорта либо копия иного документа, удостоверяющего личность супруга заявителя;
копия свидетельства о заключении брака.
2.6.2. В случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату приобретаемого жилого помещения заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 Регламента, представляет в управление социальной защиты населения по месту жительства:
копию договора купли-продажи жилого помещения (с отметкой о регистрации права собственности);
справку, выданную лицом, осуществляющим отчуждение жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения, заключенному с лицом, получившим уведомление, или с супругом лица, получившего уведомление, о размерах оставшейся неуплаченной суммы по договору. В справке в обязательном порядке указывается точный адрес отчуждаемого жилого помещения;