В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 N 109-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" ("Областная газета", 2013, 8 февраля, N 59-62) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 07.02.2014 N 59-ПП, от 26.03.2015 N 206-ПП, от 16.09.2015 N 830-ПП, от 28.06.2017 N 465-ПП и от 19.04.2018 N 186-ПП, следующие изменения:
1) пункт 1 и абзац первый части первой пункта 4 после слов "возмещение части затрат" дополнить словами "(без учета налога на добавленную стоимость)";
2) абзац второй подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"документа, подтверждающего государственную регистрацию Получателя в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя;";
3) пункт 7 дополнить частями второй и третьей следующего содержания:
"Срок рассмотрения документов Получателя с учетом представления доработанных документов по замечаниям Управления или Министерства не должен превышать пятнадцати рабочих дней.
Взаимодействие между Получателем, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае непредставления Получателем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае непредставления Получателем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2 пункта 8 настоящего порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) запрашивает в течение трех рабочих дней с даты получения заявления указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае возникновения у Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 2 пункта 8 настоящего порядка, представленном Получателем по собственной инициативе, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) запрашивает в течение трех рабочих дней с даты получения заявления указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае наличия в полученной справке территориального налогового органа информации о наличии у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) письменно уведомляет Получателя о выявленной задолженности в течение трех рабочих дней с даты получения указанной справки.
Если Получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у Получателя по состоянию на 1 января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.