37. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу на территории Свердловской области через МФЦ (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги обеспечения между МФЦ и МУ). При этом заявителю необходимо иметь при себе заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 19 Регламента.
(п. 37 в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 18.11.2020 N 2163-ПА)
38. Перечень административных процедур:
- прием заявления;
- распределение путевок в МУ;
- заключение договора с родителями (законными представителями) об оказании услуг по оздоровлению детей в МУ (кроме СОУ);
- выдача путевки;
1) при очной форме основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" является обращение заявителя в МУ (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо в МФЦ лично. Подача запросов, документов, информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в любом предоставляющем такие услуги МФЦ (при наличии технической возможности) в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 13.06.2019 N 1209-ПА)
Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель МУ либо уполномоченное им лицо (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо сотрудник МФЦ. Прием заявлений ведется в соответствии с установленным режимом работы с заявителями.
Руководитель МУ либо уполномоченное им лицо (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявлений, в момент обращения заявителя осуществляет проверку правильности заполнения заявления (Приложение N 3 к Регламенту), принимает документы или отказывает в приеме документов при наличии оснований, перечисленных в пункте 26 Регламента.
Заявитель имеет право в заявлении на предоставление путевки в ЗОЛ или в СОУ в период летних каникул (Приложение N 3 к Регламенту) указать дополнительно 2 ЗОЛ и смены на случай отказа в предоставлении путевки в приоритетный ЗОЛ или в СОУ в указанный период (по причине отсутствия свободных мест) и дать согласие на внесение соответствующих изменений в заявление.
При наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю выдается Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 6 к Регламенту).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник МУ (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо МФЦ регистрирует заявление в Журнале (Реестре) регистрации заявлений на получение муниципальной услуги (Приложение N 4 к Регламенту) в автоматизированной информационной системе "Образование" (далее - АИС") и выдает заявителю Уведомление о получении документов, содержащее информацию о дате и времени регистрации, регистрационном номере заявления и перечне представленных документов.