Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2019 года N 1452


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.09.2013 N 2431 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Мурманска" (в ред. постановлений от 25.03.2015 N 810, от 28.06.2016 N 1873, от 20.10.2016 N 3176, от 06.08.2018 N 2504, от 20.11.2018 N 3993)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Мурманска от 16.03.2023 N 924.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.09.2013 N 2431 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Мурманска" (в ред. постановлений от 25.03.2015 N 810, от 28.06.2016 N 1873, от 20.10.2016 N 3176, от 06.08.2018 N 2504, от 20.11.2018 N 3993) следующие изменения:


1.1. Пункт 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:


"5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность или копия решения о назначении (об избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.


При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".


1.2. В приложении N 6 к Административному регламенту слова "печатью и подписью руководителя учреждения" заменить словами "подписью руководителя и печатью (в случаях, когда наличие печати предусмотрено действующим законодательством)".


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»