ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ
(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 07.12.2023 N 523-пп)
1. Настоящий Порядок выдачи сертификата на областной материнский (семейный) капитал (далее - Порядок) определяет механизм выдачи сертификата на областной материнский (семейный) капитал (далее - сертификат) лицам, указанным в частях 1, 4 - 5.1 статьи 1 закона Еврейской автономной области от 18.02.2019 N 376-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки семей при рождении (усыновлении) второго ребенка" (далее - закон Еврейской автономной области), а также законным представителям ребенка (детей), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, в случаях, предусмотренных частями 5, 5.1 и 6 статьи 1 закона Еврейской автономной области (далее - заявитель).
2. За получением сертификата заявитель может обратиться в департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - департамент) путем подачи документов (сведений), предусмотренных настоящим Порядком:
- через областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" (далее - ОГБУ "МФЦ") или филиал ОГБУ "МФЦ" по месту жительства (далее - филиал ОГБУ "МФЦ");
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал);
- посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления документов (сведений).
3. Для получения сертификата необходимы следующие документы (сведения):
а) заявление о выдаче сертификата (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом департамента;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) сведения, подтверждающие постоянное проживание заявителя на территории Еврейской автономной области, в том числе не менее одного года до дня рождения (усыновления) второго ребенка;
г) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета (заявителя, ребенка (детей));
д) сведения органов записи актов гражданского состояния:
- о государственной регистрации рождения (усыновления) ребенка (детей);
- подтверждающие правовые основания отнесения ребенка (детей) к членам семьи заявителя (сведения о государственной регистрации перемены имени, о государственной регистрации заключения брака, о государственной регистрации расторжения брака) (в случае расхождения в представленных сведениях фамилии, имени, отчества одного из родителей);