____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 12.05.2023 N 210/08-2.
____________________________________________________________________
1. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 9/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1.1. В преамбуле распоряжения слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 07.08.2015 N 14/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
2.1. В преамбуле распоряжения слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.2. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении пяти рабочих дней после дня его официального публикования.
Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
А.В.КИСЕЛЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - государственная услуга) в соответствии с Правилами выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 (далее - Правила выдачи разрешения).
1.2.1. Заявителями являются физические лица или юридические лица, заинтересованные в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).
1.3.1. Справочная информация о Департаменте, его подведомственных учреждениях, предоставляющих государственную услугу, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) МФЦ и привлекаемых организациях размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.1.1. Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - разрешение).
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Департамент.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о выдаче разрешения и направление этого решения заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов; либо
принятие решения об отказе в выдаче разрешения и направление этого решения заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет:
не более 25 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент по день принятия Департаментом решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения;
3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения по день направления заявителю принятого решения заказным письмом с приложением представленных им документов.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.4.1 настоящего регламента, указан с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6.1. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту (далее - заявление);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
2.6.2. В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
е) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
ж) срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить:
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;
через МФЦ.
2.6.4. При личном обращении заявителя или представителя заявителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.6.5. Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на Портале услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru.