ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2019 года N 99-п


О внесении изменений в постановление от 25.08.2008 N 244-п



В постановление Правительства Тюменской области от 25.08.2008 N 244-п "О порядке оказания государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии" внести следующие изменения:


1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:


"О порядке предоставления субсидий средствам массовой информации".


2. Преамбулу и пункт 1 изложить в следующей редакции:


"В целях реализации государственной политики в области средств массовой информации в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом Тюменской области:


1. Утвердить порядок предоставления субсидий средствам массовой информации согласно приложению к настоящему постановлению.".


3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 18 апреля 2019 г. N 99-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ



I. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий средствам массовой информации в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", пунктом 7 части 1 статьи 5, статьей 41 Устава Тюменской области, Законом Тюменской области об областном бюджете и государственной программой Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" на соответствующий период.


1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


Актуальность - освещение социально значимых достижений и проблем региона, историй конкретных людей - жителей области;


Эксклюзивность - наличие собственных эксклюзивных материалов, комментариев экспертов, лидеров общественного мнения;


Объективность - наличие в материалах разных точек зрения, привлечение экспертов, представляющих разные позиции, соблюдение информационного баланса;


Достоверность - публикация проверенных, соответствующих действительности материалов.


1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством и распространением средств массовой информации.


1.4. Главным распорядителем средств бюджета Тюменской области, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области (далее - уполномоченный орган).


1.5. Порядок предоставления субсидий средствам массовой информации, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.


1.6. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие выпуск средства массовой информации, при условии регистрации в установленном порядке выпускаемого средства массовой информации и распространения средства массовой информации в Тюменской области (далее - организации средств массовой информации).


1.7. Субсидии не предоставляются организациям, обеспечивающим выпуск средств массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, а также средств массовой информации, учрежденных политическими партиями или движениями.


Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.


1.8. Субсидии предоставляются организациям средств массовой информации, прошедших в соответствии с настоящим Порядком конкурсный отбор и рекомендованных областной комиссией по средствам массовой информации (далее - Комиссия по СМИ) на получение субсидии. Комиссия по СМИ действует на основании Положения согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.


1.9. Конкурсный отбор на получение субсидии проводится не реже двух раз в год Комиссией по СМИ.


1.10. Организационное обеспечение проведения конкурса осуществляет уполномоченный орган.


1.11. Информация о проведении конкурса публикуется в газете "Тюменская область сегодня", размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и включает:


цели и условия проведения конкурса;


критерии и порядок оценки документов;


сроки приема заявок на участие в конкурсе;


время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;


номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.


1.12. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются в течение 15 рабочих дней со дня опубликования в газете "Тюменская область сегодня" информации о проведении конкурса и регистрируются уполномоченным органом в день поступления заявки.


1.13. Критериями оценки представленных на конкурс материалов являются:


критерий 1 - содержание средства массовой информации:


а) актуальность (освещение социально значимых достижений и проблем региона, историй конкретных людей - жителей области);


б) эксклюзивность (наличие собственных эксклюзивных материалов, комментариев экспертов, лидеров общественного мнения);


в) объективность (наличие в материалах разных точек зрения, привлечение экспертов, представляющих разные позиции, соблюдение информационного баланса);


г) достоверность (публикация проверенных, соответствующих действительности материалов);


критерий 2 - периодичность выпуска средства массовой информации;


критерий 3 - аудитория средства массовой информации;


критерий 4 - территория распространения средства массовой информации в Тюменской области (за исключением ХМАО - Югры, ЯНАО);


критерий 5 - экономическая эффективность.


По указанным критериям члены Комиссии по СМИ оценивают материалы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. По каждому критерию присваиваются баллы.


Секретарь Комиссии по СМИ на основании листов оценки членов Комиссии по СМИ заполняет итоговую ведомость согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в которой выводится итоговый балл.


При оценке заявок по критерию 1 члены Комиссии по СМИ используют материалы средства массовой информации, представленные заявителями, и вправе использовать материалы, не представленные заявителем и опубликованные в течение года, предшествующего дате окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе. При этом использованные для оценки материалы приобщаются к протоколу заседания Комиссии по СМИ. Прошедшими конкурсный отбор считаются заявки организаций средств массовой информации, итоговый балл которых составил 50 и более процентов от максимально возможной суммарной оценки по критериям отбора. Максимально возможная суммарная оценка определяется путем умножения суммы наивысших баллов по всем критериям оценки на количество присутствующих членов Комиссии по СМИ. Заявки организаций средств массовой информации, итоговый балл которых составил менее 50 процентов от максимально возможной суммарной оценки, считаются не прошедшими конкурсный отбор и не могут быть рекомендованы на получение субсидии.



II. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условия предоставления субсидии:


2.1.1. Соответствие организации средства массовой информации требованиям, установленным пунктами 1.6, 1.7, абзацами третьим - пятым пункта 2.9 настоящего Порядка.


2.1.2. Целевое расходование субсидии.


2.1.3. Предоставление отчетности в сроки, установленные договором.


2.1.4. Предоставление достоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов).


2.1.5. Согласие получателя субсидии, включаемое в договор о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.


2.1.6. Включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»