Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2019 года N 244


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 ноября 2012 года N 444 "Об утверждении государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 12.09.2019 N 520.
____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности реализации государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 29 ноября 2012 года N 444 "Об утверждении государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества", Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 29 ноября 2012 года N 444 "Об утверждении государственной программы "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" следующие изменения:


1) паспорт государственной программы Орловской области "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


2) паспорт подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


3) паспорт подпрограммы "Противодействие коррупции в Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


4) паспорт подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;


5) паспорт подпрограммы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;


6) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;


7) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;


8) приложение 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;


9) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Соколова В.В.



Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 апреля 2019 г. N 244



ПАСПОРТ
 государственной программы Орловской области "Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества"

Наименование государственной программы

"Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, поддержка институтов гражданского общества" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области <*>

Соисполнители государственной программы

Управление информационных технологий Орловской области;

Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей Орловской области;

Избирательная комиссия Орловской области

Участники государственной программы

Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области;

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области;

Департамент образования Орловской области

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

Подпрограмма 1 "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области".

Подпрограмма 2 "Противодействие коррупции в Орловской области".

Подпрограмма 3 "Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям".

Подпрограмма 4 "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области".

Подпрограмма 5 "Повышение квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Орловской области в 2013 году".

Подпрограмма 6 "Развитие мировой юстиции в Орловской области".

Подпрограмма 7 "Развитие избирательной системы, правовое обучение избирателей, профессиональная подготовка членов избирательных комиссий, других организаторов выборов, референдумов и иных участников избирательного процесса на территории Орловской области".

Подпрограмма 8 "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Орловской области"

Цели государственной программы

Повышение эффективности государственного и муниципального управления в Орловской области, развитие институтов гражданского общества, укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации)

Задачи государственной программы

1. Создание единых и целостных современных систем государственной гражданской и муниципальной службы, направленных на результативную деятельность государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области по обеспечению эффективного исполнения полномочий исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области и ориентированных на приоритеты развития Орловской области с учетом интересов населения Орловской области.

2. Снижение уровня коррупции при исполнении исполнительными органами государственной власти Орловской области государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям.

3. Снижение затрат времени и усилий, необходимых для получения заявителями государственных услуг; оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Орловской области.

4. Развитие социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области и увеличение их роли в повышении качества жизни социально незащищенных жителей Орловской области.

5. Повышение уровня теоретических знаний, совершенствование профессиональных компетенций лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Орловской области в 2013 году.

6. Создание надлежащих условий для размещения судебных участков мировых судей Орловской области, развитие информационно-коммуникационных технологий в судебных участках мировых судей Орловской области, повышение уровня антитеррористической защищенности судебных участков.

7. Оптимизация избирательной системы Орловской области.

8. Содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений.

9. Содействие этнокультурному многообразию народов России.

10. Содействие возрождению и становлению российского казачества

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Количество проведенных обзоров (мониторинг) действующей нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной гражданской службы.

2. Количество утвержденных органами местного самоуправления Орловской области муниципальных целевых программ развития муниципальной службы.

3. Количество разработанных методических материалов по актуальным вопросам муниципальной службы.

4. Количество проведенных семинарских занятий по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы.

5. Доля должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных по конкурсу, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению.

6. Доля должностей государственной гражданской (муниципальной) службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей государственной гражданской (муниципальной) службы Орловской области, подлежащих замещению.

7. Оценка профессиональных знаний при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской области, аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Орловской области.

8. Рост доверия граждан к исполнительным органам государственной власти Орловской области и органам местного самоуправления Орловской области, государственным гражданским и муниципальным служащим Орловской области.

9. Количество информационно-аналитических материалов в сфере развития государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области, размещенных на официальных интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области и в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".

10. Количество муниципальных служащих Орловской области, прошедших повышение квалификации.

11. Количество государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике.

12. Количество обращений граждан и организаций в исполнительные органы государственной власти Орловской области по вопросам коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Орловской области.

13. Количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в средствах массовой информации и в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".

14. Количество заседаний Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Орловской области.

15. Количество аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных на сайте Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области в сети Интернет.

16. Количество информационных материалов о заседаниях Межведомственной комиссии Орловской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".

17. Среднее число обращений заявителя в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области для получения одной государственной услуги.

18. Отсутствие нарушения установленных сроков предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.

19. Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Орловской области.

20. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Орловской области.

21. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.

22. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

23. Количество проведенных мониторингов качества и доступности государственных услуг.

24. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) в Орловской области, реализующих социально значимые проекты и программы, получивших государственную поддержку, - рост на 10% к уровню 2012 года.

25. Количество жителей Орловской области, в том числе из социально незащищенных категорий, охваченных социальными проектами и программами и получающих социальные услуги и помощь со стороны СО НКО, - рост на 10% к уровню 2012 года.

26. Количество работников и добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО, - рост на 10% к уровню 2012 года.

27. Объем средств, привлеченных СО НКО на реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из бюджета Орловской области), - рост на 10% к уровню 2012 года.

28. Рост числа СО НКО в Орловской области, получивших государственную поддержку.

29. Рост числа социально незащищенных жителей Орловской области, получающих доступные и качественные социальные услуги и помощь.

30. Рост числа работников и добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО.

31. Дополнительный объем средств и ресурсов, привлеченных СО НКО на реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из бюджета Орловской области).

32. Количество лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области в 2013 году, прошедших повышение квалификации.

33. Количество проведенных семинарских занятий и тренингов по актуальным вопросам деятельности представительных органов местного самоуправления для лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области в 2013 году.

34. Количество разработанных методических материалов по актуальным вопросам деятельности лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области в 2013 году.

35. Количество судебных участков мировых судей Орловской области, оснащенных системой аудиопротоколирования хода судебных заседаний.

36. Количество стационарных металлодетекторов, установленных на судебных участках мировых судей Орловской области.

37. Количество электронных проходных (турникетов), установленных на судебных участках мировых судей Орловской области.

38. Количество приобретенных объектов в собственность Орловской области для размещения судебных участков.

39. Количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов для размещения судебных участков мировых судей.

40. Количество проведенных конкурсов среди территориальных избирательных комиссий, в том числе на лучшую организацию работы по обучению организаторов и участников избирательных кампаний и на лучшую организацию работы по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей.

41. Количество обученных организаторов и участников выборов.

42. Количество изготовленных и размещенных в эфире региональных телерадиоканалов видеороликов и аудиороликов, телепередач и радиопередач по освещению деятельности избирательной системы Орловской области.

43. Количество изданных статей о деятельности избирательной системы Орловской области.

44. Количество созданных информационных центров территориальных избирательных комиссий Орловской области.

45. Количество информационных центров избирательных комиссий Орловской области, на площадках которых осуществлено материально-техническое обновление, организационное сопровождение и методическое наполнение информационного пространства.

46. Количество изданных информационно-разъяснительных материалов, направленных на ознакомление избирателей с деятельностью избирательной системы Орловской области.

47. Количество проведенных мероприятий по избирательной тематике среди молодых и будущих избирателей в государственных учреждениях Орловской области, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей.

48. Количество мероприятий, проведенных в рамках Дня молодого избирателя.

49. Количество проведенных конкурсов среди образовательных организаций, учреждений культуры и отдельных категорий избирателей.

50. Количество проведенных социологических исследований и опросов.

51. Количество проведенных мероприятий по избирательной тематике.

52. Количество информационно-разъяснительных и иных материалов по избирательной тематике, изданных или размещенных на интернет-сайтах избирательных комиссий Орловской области.

53. Количество приобретенного оборудования для оснащения и модернизации учебного центра и информационных центров избирательных комиссий.

54. Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия.

55. Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства.

56. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих в субъекте Российской Федерации

Этапы и сроки реализации государственной программы

2013 - 2023 годы.

Выделение этапов реализации государственной программы не предусматривается

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 269293,3 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации государственной программы:

2013 - 30383,6 тыс. рублей;

2014 - 54347,9 тыс. рублей;

2015 - 69992,4 тыс. рублей;

2016 - 10810,2 тыс. рублей;

2017 - 18053,1 тыс. рублей;

2018 - 14208,5 тыс. рублей;

2019 - 16691,6 тыс. рублей;

2020 - 13575,7 тыс. рублей;

2021 - 13470,4 тыс. рублей;

2022 - 13880,0 тыс. рублей;

2023 - 13880,0 тыс. рублей.

Всего:

областной бюджет - 194734,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2013 - 29683,6 тыс. рублей;

2014 - 33215,0 тыс. рублей;

2015 - 21988,4 тыс. рублей;

2016 - 10810,2 тыс. рублей;

2017 - 18053,1 тыс. рублей;

2018 - 12376,0 тыс. рублей;

2019 - 13802,2 тыс. рублей;

2020 - 13575,6 тыс. рублей;

2021 - 13470,4 тыс. рублей;

2022 - 13880,0 тыс. рублей;

2023 - 13880,0 тыс. рублей.

Федеральный бюджет - 73113,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 20387,9 тыс. рублей;

2015 - 48004,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 1832,5 тыс. рублей;

2019 - 2889,4 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

Местные бюджеты (прогноз) - 1445,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2013 - 700,0 тыс. рублей;

2014 - 745,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

В том числе по направлению затрат:

капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

НИОКР - 0,0 тыс. рублей;

прочие расходы - 194734,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2013 - 29683,6 тыс. рублей;

2014 - 33215,0 тыс. рублей;

2015 - 21988,4 тыс. рублей;

2016 - 10810,2 тыс. рублей;

2017 - 18053,1 тыс. рублей;

2018 - 12376,0 тыс. рублей;

2019 - 13802,2 тыс. рублей;

2020 - 13575,6 тыс. рублей;

2021 - 13470,4 тыс. рублей;

2022 - 13880,0 тыс. рублей;

2023 - 13880,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Усовершенствование нормативной правовой базы Орловской области по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы.

2. Внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы.

3. Усовершенствование кадрового обеспечения процессов государственного и муниципального управления.

4. Укрепление доверия граждан к деятельности исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области.

5. Повышение профессионального уровня государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области.

6. Рост количества проведенных обзоров (мониторинг) действующей нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной гражданской службы, до 12.

7. Рост количества утвержденных органами местного самоуправления Орловской области муниципальных целевых программ развития муниципальной службы до 27.

8. Рост количества разработанных методических материалов по актуальным вопросам муниципальной службы до 6.

9. Рост количества проведенных семинарских занятий по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы до 13.

10. Увеличение доли должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных по конкурсу, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению, до 50%.

11. Увеличение доли должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению, до 30%.

12. Увеличение доли должностей муниципальной службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей муниципальной службы Орловской области, подлежащих замещению, до 14%.

13. Рост количества информационно-аналитических материалов в сфере развития государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и на официальных сайтах органов местного самоуправления Орловской области, до 10 единиц в год в одном муниципальном районе (городском округе) Орловской области.

14. Рост количества муниципальных служащих Орловской области, прошедших повышение квалификации, до 970 человек.

15. Рост доверия граждан к исполнительным органам государственной власти Орловской области и органам местного самоуправления Орловской области, государственным гражданским и муниципальным служащим Орловской области до 124%.

16. Снижение вероятности совершения коррупционных правонарушений государственными гражданскими служащими при предоставлении государственных услуг (исполнении государственных функций).

17. Обеспечение своевременного получения информации исполнительными органами государственной власти Орловской области о фактах коррупционных проявлений.

18. Формирование общественной нетерпимости к фактам коррупционных проявлений.

19. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере противодействия коррупции.

20. Создание многофункционального центра (далее - МФЦ) во всех муниципальных районах и городских округах Орловской области, создание территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений (офисов) привлекаемых организаций в сельских поселениях с численностью жителей более 1000 человек; внедрение и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ.

21. Формирование позитивного отношения граждан к МФЦ.

22. Проведение мониторинга предоставления государственных услуг путем социологического опроса получателей государственных услуг.

23. Увеличение количества СО НКО в Орловской области, реализующих социально значимые проекты и программы, получивших государственную поддержку.

24. Увеличение количества жителей Орловской области, в том числе из социально незащищенных категорий, охваченных социальными проектами и программами и получающих социальные услуги и помощь со стороны СО НКО.

25. Увеличение количества работников и добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО.

26. Увеличение объема средств, привлеченных СО НКО на реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из бюджета Орловской области).

27. Обеспечение роста числа СО НКО в Орловской области, получивших государственную поддержку, - не менее 1,5% в год.

28. Обеспечение роста числа социально незащищенных жителей Орловской области, получающих доступные и качественные социальные услуги и помощь, - не менее 1,5% в год.

29. Обеспечение роста числа работников и добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО, - не менее 1,5% в год.

30. Увеличение дополнительного объема средств и ресурсов, привлеченных СО НКО на реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из бюджета Орловской области), - не менее 1,5% в год.

31. Профессиональный рост лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области.

32. Повышение уровня доверия граждан к деятельности представительных органов местного самоуправления Орловской области.

33. Развитие системы повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области.

34. Увеличение количества лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области в 2013 году, прошедших повышение квалификации, до 52.

35. Рост количества проведенных семинарских занятий и тренингов по актуальным вопросам деятельности представительных органов местного самоуправления Орловской области до 15.

36. Рост количества разработанных методических материалов по актуальным вопросам деятельности лиц, замещающих выборные муниципальные должности Орловской области в 2013 году, до 3.

37. Увеличение количества построенных и введенных в эксплуатацию объектов для размещения судебных участков до 4 объектов.

38. Рост количества приобретенных объектов в собственность Орловской области для размещения судебных участков судей с надлежащими условиями для их деятельности на 1 объект.

39. Увеличение количества судебных участков мировых судей Орловской области, оснащенных системами аудиопротоколирования хода судебных заседаний, до 31 судебного участка мировых судей Орловской области.

40. Увеличение количества стационарных металлодетекторов, установленных на судебных участках мировых судей Орловской области, на 13 единиц.

41. Увеличение количества электронных проходных (турникетов), установленных на судебных участках мировых судей Орловской области, на 14 единиц.

42. Рост количества приобретенных объектов в собственность Орловской области для размещения судебных участков судей с надлежащими условиями для их деятельности на 1 объект.

43. Повышение уровня общей профессиональной компетентности и правовой культуры организаторов выборов, референдумов и иных участников избирательного процесса.

44. Повышение электоральной активности граждан в период подготовки и проведения выборов и референдумов на территории Орловской области и укрепление доверия граждан к деятельности избирательных комиссий Орловской области.

45. Материально-техническое обновление (в том числе оснащение учебного центра), организационное сопровождение и методическое наполнение информационного пространства для развития правовой культуры избирателей на территории Орловской области и для повышения уровня общей профессиональной компетентности и правовой культуры организаторов выборов, референдумов и иных участников избирательного процесса.

46. Увеличение численности участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, до 5,5 тысячи человек.

47. Увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия, до 5,5 тысячи человек.

48. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих в субъекте Российской Федерации, до 55%


________________


* В соответствии с указом Губернатора Орловской области от 28 сентября 2018 года N 610 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области" Администрация Губернатора и Правительства Орловской области является правопреемником Департамента внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области, Департамента государственной гражданской службы, кадров и противодействия коррупции Орловской области; Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области является правопреемником Управления труда и занятости Орловской области.



Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 апреля 2019 г. N 244



ПАСПОРТ
 подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области" государственной программы

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

"Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Орловской области" (далее - подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель государственной программы)

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Участники подпрограммы 1

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

-

Цель подпрограммы 1

Создание единых и целостных современных систем государственной гражданской и муниципальной службы, направленных на результативную деятельность государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области по обеспечению эффективного исполнения полномочий исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области и ориентированных на приоритеты развития Орловской области с учетом интересов населения Орловской области

Задачи подпрограммы 1

1. Совершенствование правового регулирования государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области.

2. Обеспечение эффективной взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области.

3. Внедрение эффективных технологий и современных методов в кадровую работу исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области.

4. Повышение доверия к государственной гражданской и муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области.

5. Развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1. Количество проведенных обзоров (мониторинг) действующей нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной гражданской службы.

2. Количество утвержденных органами местного самоуправления Орловской области муниципальных целевых программ развития

муниципальной службы.

3. Количество разработанных методических материалов по актуальным вопросам муниципальной службы.

4. Количество проведенных семинарских занятий по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы.

5. Доля должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных по конкурсу, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению.

6. Доля должностей государственной гражданской (муниципальной) службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей государственной гражданской (муниципальной) службы Орловской области, подлежащих замещению.

7. Оценка профессиональных знаний при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской области, аттестаций и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Орловской области.

8. Рост доверия граждан к исполнительным органам государственной власти Орловской области и органам местного самоуправления Орловской области, государственным гражданским и муниципальным служащим Орловской области.

9. Количество информационно-аналитических материалов в сфере развития государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области, размещенных на официальных интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области и в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".

10. Количество муниципальных служащих Орловской области, прошедших повышение квалификации

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

20132023 годы.

Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 составляет 5541,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:

2013 - 1678,7 тыс. рублей;

2014 - 1730,0 тыс. рублей;

2015 - 492,5 тыс. рублей;

2016 - 77,7 тыс. рублей;

2017 - 354,5 тыс. рублей;

2018 - 60,0 тыс. рублей;

2019 - 51,9 тыс. рублей;

2020 - 49,7 тыс. рублей;

2021 - 46,6 тыс. рублей;

2022 - 500,0 тыс. рублей;

2023 - 500,0 тыс. рублей.

Всего:

областной бюджет - 4096,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:

2013 - 978,7 тыс. рублей;

2014 - 985,0 тыс. рублей;

2015 - 492,5 тыс. рублей;

2016 - 77,7 тыс. рублей;

2017 - 354,5 тыс. рублей;

2018 - 60,0 тыс. рублей;

2019 - 51,9 тыс. рублей;

2020 - 49,7 тыс. рублей.;

2021 - 46,6 тыс. рублей;

2022 - 500,0 тыс. рублей;

2023 - 500,0 тыс. рублей.

Федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

Местные бюджеты (прогноз) - 1445,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:

2013 - 700,0 тыс. рублей;

2014 - 745,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

В том числе:

капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

НИОКР - 0,0 тыс. рублей;

прочие расходы - 4096,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 1:

2013 - 978,7 тыс. рублей;

2014 - 985,0 тыс. рублей;

2015 - 492,5 тыс. рублей;

2016 - 77,7 тыс. рублей;

2017 - 354,5 тыс. рублей;

2018 - 60,0 тыс. рублей;

2019 - 51,9 тыс. рублей;

2020 - 49,7 тыс. рублей;

2021 - 46,6 тыс. рублей;

2022 - 500,0 тыс. рублей;

2023 - 500,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Усовершенствование нормативной правовой базы Орловской области по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы.

2. Внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы.

3. Усовершенствование кадрового обеспечения процессов государственного и муниципального управления.

4. Укрепление доверия граждан к деятельности исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области.

5. Повышение профессионального уровня государственных гражданских и муниципальных служащих Орловской области.

6. Рост количества проведенных обзоров (мониторинг) действующей нормативной правовой базы Орловской области, регулирующей вопросы государственной гражданской службы, до 12.

7. Рост количества утвержденных органами местного самоуправления Орловской области муниципальных целевых программ развития муниципальной службы до 27.

8. Рост количества разработанных методических материалов по актуальным вопросам муниципальной службы до 6.

9. Рост количества проведенных семинарских занятий по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы до 13.

10. Увеличение доли должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных по конкурсу, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению, до 50%.

11. Увеличение доли должностей государственной гражданской службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей государственной гражданской службы Орловской области, подлежащих замещению, до 30%.

12. Увеличение доли должностей муниципальной службы Орловской области, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества должностей муниципальной службы Орловской области, подлежащих замещению, до 14%.

13. Рост количества информационно-аналитических материалов в сфере развития государственной гражданской и муниципальной службы Орловской области, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и на официальных сайтах органов местного самоуправления Орловской области, до 10 единиц в год в одном муниципальном районе (городском округе) Орловской области.

14. Рост количества муниципальных служащих Орловской области, прошедших повышение квалификации, до 970 человек.

15. Рост доверия граждан к исполнительным органам государственной власти Орловской области и органам местного самоуправления Орловской области, государственным гражданским и муниципальным служащим Орловской области до 124%



Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 апреля 2019 г. N 244



ПАСПОРТ
 подпрограммы "Противодействие коррупции в Орловской области" государственной программы

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

"Противодействие коррупции в Орловской области" (далее - подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель государственной программы)

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Участники подпрограммы 2

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

-

Цель подпрограммы 2

Снижение уровня коррупции при исполнении исполнительными органами государственной власти Орловской области государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям

Задачи подпрограммы 2

1. Снижение возможностей и повышение риска потерь от совершения коррупционных действий для должностных лиц.

2. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции.

3. Обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области, а также институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции на территории Орловской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

1. Количество государственных гражданских служащих Орловской области, получивших дополнительное профессиональное образование по антикоррупционной тематике.

2. Количество обращений граждан и организаций в исполнительные органы государственной власти Орловской области по вопросам коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Орловской области.

3. Количество информационно-аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных в средствах массовой информации и в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр".

4. Количество заседаний Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Орловской области.

5. Количество аналитических материалов антикоррупционной направленности, размещенных на сайте Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области в сети Интернет.

6. Количество информационных материалов о заседаниях Межведомственной комиссии Орловской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников, размещенных в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр"

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

2013 - 2023 годы.

Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 составляет 2399,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 2:

2013 - 404,9 тыс. рублей;

2014 - 480,0 тыс. рублей;

2015 - 240,0 тыс. рублей;

2016 - 62,5 тыс. рублей;

2017 - 114,0 тыс. рублей;

2018 - 39,4 тыс. рублей;

2019 - 34,6 тыс. рублей;

2020 - 33,1 тыс. рублей;

2021 - 31,1 тыс. рублей;

2022 - 480,0 тыс. рублей;

2023 - 480,0 тыс. рублей.

Всего:

областной бюджет - 2399,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 2:

2013 - 404,9 тыс. рублей;

2014 - 480,0 тыс. рублей;

2015 - 240,0 тыс. рублей;

2016 - 62,5 тыс. рублей;

2017 - 114,0 тыс. рублей;

2018 - 39,4 тыс. рублей;

2019 - 34,6 тыс. рублей;

2020 - 33,1 тыс. рублей;

2021 - 31,1 тыс. рублей;

2022 - 480,0 тыс. рублей;

2023 - 480,0 тыс. рублей.

Федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 2:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

Местные бюджеты (прогноз) - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 2:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

В том числе:

капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 2:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

НИОКР - 0,0 тыс. рублей;

прочие расходы - 2399,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 2:

2013 - 404,9 тыс. рублей;

2014 - 480,0 тыс. рублей;

2015 - 240,0 тыс. рублей;

2016 - 62,5 тыс. рублей;

2017 - 114,0 тыс. рублей;

2018 - 39,4 тыс. рублей;

2019 - 34,6 тыс. рублей;

2020 - 33,1 тыс. рублей;

2021 - 480,0 тыс. рублей;

2022 - 480,0 тыс. рублей;

2023 - 40,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

1. Снижение вероятности совершения коррупционных правонарушений государственными гражданскими служащими при предоставлении государственных услуг (исполнении государственных функций).

2. Обеспечение своевременного получения информации исполнительными органами государственной власти Орловской области о фактах коррупционных проявлений.

3. Формирование общественной нетерпимости к фактам коррупционных проявлений.

4. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере противодействия коррупции



Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 апреля 2019 г. N 244



ПАСПОРТ
 подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области" государственной программы

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

"Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области" (далее - подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель подпрограммы 4 (соисполнитель государственной программы)

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Участники подпрограммы 4

Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области;

Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 4

-

Цель подпрограммы 4

Развитие социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области и увеличение их роли в повышении качества жизни социально незащищенных жителей Орловской области

Задачи подпрограммы 4

1. Рост числа СО НКО, реализующих проекты и программы на территории Орловской области, получивших государственную поддержку.

2. Рост числа социально незащищенных жителей Орловской области, получающих доступные и качественные социальные услуги и помощь.

3. Рост числа работников и добровольцев, вовлеченных в деятельность СО НКО, реализацию проектов и программ.

4. Увеличение дополнительного объема средств и ресурсов, привлеченных СО НКО на реализацию социально ориентированных проектов и программ (за исключением субсидий из бюджета Орловской области)

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4

1. Количество СО НКО в Орловской области, реализующих социально значимые проекты и программы, получивших государственную поддержку.

2. Количество жителей Орловской области, в том числе из социально незащищенных категорий, охваченных социальными проектами и программами и получающих социальные услуги и помощь со стороны НКО.

3. Количество работников и добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО.

4. Объем средств, привлеченных СО НКО на реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из бюджета Орловской области).

5. Рост числа СО НКО в Орловской области, получивших государственную поддержку.

6. Рост числа социально незащищенных жителей Орловской области, получающих доступные и качественные социальные услуги и помощь.

7. Рост числа работников и добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО.

8. Дополнительный объем средств и ресурсов, привлеченных СО НКО на реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из бюджета Орловской области)

Этапы и сроки реализации подпрограммы 4

2013 - 2023 годы.

Выделение этапов реализации подпрограммы 4 не предусматривается

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 4 составляет 117171,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 4:

2013 - 8000,0 тыс. рублей;

2014 - 8000,0 тыс. рублей;

2015 - 19267,0 тыс. рублей;

2016 - 10000,0 тыс. рублей;

2017 - 10404,5 тыс. рублей;

2018 - 10000,0 тыс. рублей;

2019 - 10300,0 тыс. рублей;

2020 - 10300,0 тыс. рублей;

2021 - 10300,0 тыс. рублей;

2022 - 10300,0 тыс. рублей;

2023 - 10300,0 тыс. рублей.

Всего:

областной бюджет - 107904,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 4:

2013 - 8000,0 тыс. рублей;

2014 - 8000,0 тыс. рублей;

2015 - 10000,0 тыс. рублей;

2016 - 10000,0 тыс. рублей;

2017 - 10404,5 тыс. рублей;

2018 - 10000,0 тыс. рублей;

2019 - 10300,0 тыс. рублей;

2020 - 10300,0 тыс. рублей;

2021 - 10300,0 тыс. рублей;

2022 - 10300,0 тыс. рублей;

2023 - 10300,0 тыс. рублей.

Федеральный бюджет - 9267,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 4:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 9267,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

Местные бюджеты (прогноз) - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 4:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

В том числе:

капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 4:

2013 - 0,0 тыс. рублей;

2014 - 0,0 тыс. рублей;

2015 - 0,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 0,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

НИОКР - 0,0 тыс. рублей;

прочие расходы - 107904,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 4:

2013 - 8000,0 тыс. рублей;

2014 - 8000,0 тыс. рублей;

2015 - 10000,0 тыс. рублей;

2016 - 10000,0 тыс. рублей;

2017 - 10404,5 тыс. рублей;

2018 - 10000,0 тыс. рублей;

2019 - 10300,0 тыс. рублей;

2020 - 10300,0 тыс. рублей;

2021 - 10300,0 тыс. рублей;

2022 - 10300,0 тыс. рублей;

2023 - 10300,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4

1. Увеличение количества СО НКО в Орловской области, реализующих социально значимые проекты и программы, получивших государственную поддержку.

2. Увеличение количества жителей Орловской области, в том числе из социально незащищенных категорий, охваченных социальными проектами и программами и получающих социальные услуги и помощь со стороны СО НКО.

3. Увеличение количества работников и добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО.

4. Увеличение объема средств, привлеченных СО НКО на реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из бюджета Орловской области).

5. Обеспечение роста числа СО НКО в Орловской области, получивших государственную поддержку, - не менее 1,5% в год.

6. Обеспечение роста числа социально незащищенных жителей Орловской области, получающих доступные и качественные социальные услуги и помощь, - не менее 1,5% в год.

7. Обеспечение роста числа работников и добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО, - не менее 1,5% в год.

8. Увеличение дополнительного объема средств и ресурсов, привлеченных СО НКО на реализацию социально значимых проектов и программ (за исключением субсидий из бюджета Орловской области), - не менее 2% в год



Приложение 5
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 апреля 2019 г. N 244



ПАСПОРТ
 подпрограммы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Орловской области" государственной программы

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в Орловской области (далее также - подпрограмма 8)

Ответственный исполнитель подпрограммы 8 (соисполнитель государственной программы)

Администрация Губернатора и Правительства Орловской области

Участники подпрограммы 8

Управление культуры и архивного дела Орловской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы 8

-

Цель подпрограммы 8

1. Содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений.

2. Содействие этнокультурному многообразию народов России.

3. Содействие возрождению и становлению российского казачества

Задачи подпрограммы 8

1. Создание и сопровождение системы мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов, базирующейся на диверсификации источников информации и предусматривающей возможность оперативного реагирования на конфликтные и предконфликтные ситуации в Орловской области.

2. Реализация комплексной информационной кампании, направленной на укрепление единства российской нации.

3. Совершенствование государственного управления в сфере государственной национальной политики Российской Федерации.

4. Этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Орловской области.

5. Содействие развитию российского казачества, его участию в укреплении единства российской нации, гражданского патриотизма на территории Орловской области

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 8

1. Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия.

2. Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства.

3. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих в субъекте Российской Федерации

Этапы и сроки реализации подпрограммы 8

Подпрограмма 8 реализуется в 2017 - 2023 годах в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 8

Общий объем финансирования подпрограммы 8 составит 8235,1 тыс. рублей, в том числе:

2017 - 600,0 тыс. рублей;

2018 - 2528,9 тыс. рублей;

2019 - 3344,2 тыс. рублей;

2020 - 290,0 тыс. рублей;

2021 - 272,0 тыс. рублей;

2022 - 600,0 тыс. рублей;

2023 - 600,0 тыс. рублей.

Из общего объема средства по источникам финансирования составят:

областной бюджет - 3513,2 тыс. рублей, в том числе:

2017 - 600,0 тыс. рублей;

2018 - 696,4 тыс. рублей;

2019 - 454,8 тыс. рублей;

2020 - 290,0 тыс. рублей;

2021 - 272,0 тыс. рублей;

2022 - 600,0 тыс. рублей;

2023 - 600,0 тыс. рублей.

Федеральный бюджет - 4721,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 8:

2017 - 0,0 тыс. рублей;

2018 - 1832,5 тыс. рублей;

2019 - 2889,4 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей.

По направлениям затрат финансирование подпрограммы 8 распределяется следующим образом:

прочие нужды - 3513,2 тыс. рублей, в том числе:

2017 - 600,0 тыс. рублей;

2018 - 696,4 тыс. рублей;

2019 - 454,8 тыс. рублей;

2020 - 290,0 тыс. рублей;

2021 - 272,0 тыс. рублей;

2022 - 600,0 тыс. рублей;

2023 - 600,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 8

1. Увеличение численности участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, до 5,5 тысячи человек.

2. Увеличение численности участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия, до 5,5 тысячи человек.

3. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих в субъекте Российской Федерации, до 55%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»