В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления развития культуры на 2014 - 2021 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1122-П.
2. Признать утратившими силу:
пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2018 года N 1039-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА 2014 - 2021 ГОДЫ"
1. Подраздел 4.3 раздела IV подпрограммы "Сохранение культурного наследия, развитие библиотечного и музейного дела, информационно-аналитическое обеспечение отрасли в Ямало-Ненецком автономном округе" изложить в следующей редакции:
"4.3. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета
1. Настоящий подраздел устанавливает цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов (городских округов)) (далее - муниципальное образование) на поддержку отрасли культуры, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих:
а) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее - библиотеки, комплектование книжных фондов);
б) подключение библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
3. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на следующих условиях:
3.1. наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 1;
3.2. обязательство муниципального образования по софинансированию мероприятий в размере, указанном в пункте 11 настоящего Порядка;
3.3. возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту культуры автономного округа на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора на предоставление субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры, которые приведены в приложении N 6 к настоящей Государственной программе и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Общий размер субсидии (рублей), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (Vi), определяется по формуле:
Vi = V1 + V2,
где:
V1 - размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
V2 - размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет".
6. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов (V1), определяется по формуле:
где:
V1общ - общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
Чi - численность населения i-го муниципального образования;
Ч - общая численность населения автономного округа.
7. Размер бюджетных ассигнований из окружного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" (V2), определяется по формуле:
где:
V2общ - общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете, выделенных из федерального бюджета на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет";
Qi - количество библиотек (юридических лиц), действующих в текущем году в i-м муниципальном образовании, не имеющих доступа к сети "Интернет";
Q - общее количество библиотек (юридических лиц), действующих в текущем году в автономном округе, не имеющих доступа к сети "Интернет".
8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законами автономного округа и (или) постановлениями Правительства автономного округа.
9. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с условиями соглашения, заключаемого между департаментом культуры автономного округа и муниципальным образованием (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом департамента культуры автономного округа, которое содержит следующие положения:
9.1. реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
9.2. общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
9.3. сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии;
9.4. значение показателя результативности использования субсидии, которое должно соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ, и обязательства муниципального образования по его достижению;
9.5. обязательство муниципального образования об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) в случае реализации мероприятий, включающих строительство объектов капитального строительства;
9.6. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
9.7. ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9.8. условие о вступлении в силу соглашения;
9.9. уровень софинансирования, выраженный в процентах, от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования;
9.10. обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет;
9.11. последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.
10. Внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317, настоящей государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
11. Субсидия предоставляется по одному или нескольким мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований определяется соглашением и составляет не менее 3% от размера бюджетных ассигнований из окружного бюджета.
Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.