ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2019 года N 425-П


Об утверждении Порядка предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году

(с изменениями на 27 декабря 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.07.2019 N 763-П, от 27.12.2019 N 1446-П)




В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2019 году.


2. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2019 N 1446-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 апреля 2019 года N 425-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ, ВЫДЕЛЕННОЙ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ НА РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В 2019 ГОДУ

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.07.2019 N 763-П, от 27.12.2019 N 1446-П)


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и использования субсидии из окружного бюджета, выделенной в 2019 году бюджету муниципального образования город Новый Уренгой (далее - субсидия), в сумме 71 198 000 (семьдесят один миллион сто девяносто восемь тысяч) рублей на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.


(п. 1.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.12.2019 N 1446-П)


1.2. Субсидия предоставляется по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на реализацию мероприятия "Расселение аварийного многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Крайняя, дом N 5" (далее - мероприятие).


1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование), возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Крайняя, дом N 5, а также на оплату разницы между размером возмещения за изымаемое жилое помещение и рыночной стоимостью жилого помещения, предоставляемого по договору мены, согласно реестру расселяемого аварийного многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Крайняя, дом N 5, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.



II. Условия предоставления и расходования субсидии


2.1. Субсидия предоставляется при условиях:


2.1.1. наличия потребности муниципального образования в средствах на реализацию мероприятия;


2.1.2. заключения соглашения между главным распорядителем средств окружного бюджета и муниципальным образованием о предоставлении субсидии;


2.1.3. наличия в муниципальной программе перечня мероприятий, утвержденного муниципальным правовым актом, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;


2.1.4. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в субсидии;


2.1.5. обязательства муниципального образования по обеспечению предоставления собственникам возмещения в объеме, предусмотренном отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения для граждан;


2.1.6. обязательства муниципального образования по обеспечению предоставления собственникам, согласившимся на получение взамен жилого помещения, признанного непригодным для проживания, другого жилого помещения на праве собственности, разницы между размером возмещения за изымаемое жилое помещение и рыночной стоимости жилого помещения, предоставляемого по договору мены;


2.1.7. возврата муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок, утвержденный постановлением N 579-П).


2.2. Условиями расходования субсидии являются предоставление возмещения гражданам за жилые помещения в соответствии с отчетом независимого оценщика, а также оплата разницы между размером возмещения за изымаемое жилое помещение и рыночной стоимостью жилого помещения, предоставляемого по договору мены.



III. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии


3.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в средствах на реализацию мероприятия.



IV. Методика расчета субсидии


4.1. Методика расчета субсидии выражается формулой:


Vsub = Vмо + Hмо,



где:


Vмо - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию для выплаты возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, рассчитанный по формуле:




где:


Sмо - площадь жилого помещения, признанного непригодным для проживания (кв. м);


Oмо - стоимость 1 кв. м, которая определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего сносу (руб./кв. м);


k - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (k = 0,99);


Hмо - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию для оплаты разницы между размером возмещения за изымаемое жилое помещение и рыночной стоимостью жилого помещения, предоставляемого по договору мены, рассчитанный по формуле:


Hмо = (Qc - Pмо) * K,



где:


Qc - стоимость жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, принадлежащих собственникам, определенная в соответствии с отчетами независимого оценщика;


Pмо - стоимость жилых помещений, предоставляемых собственникам по договорам мены, определенная в соответствии с отчетами независимого оценщика;


K - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (K = 0,99).



V. Порядок предоставления субсидии


5.1. Главный распорядитель и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - соглашение), в соответствии с перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, являющимся неотложной частью соглашения.


Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.


Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя.


Главный распорядитель в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляет подписанные со своей стороны соглашения в двух экземплярах в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт направления. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения указанного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в адрес главного распорядителя способом, позволяющим подтвердить факт отправления.


В соглашении предусматриваются обязательные положения, предусмотренные пунктом 8 Порядка, утвержденного постановлением N 579-П.


5.2. Не допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.


5.3. Главный распорядитель на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - заявка) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.


По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.


5.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки муниципальным образованием.



VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности использования субсидии


6.1. Эффективность использования субсидии проводится главным распорядителем средств на основании представленного муниципальным образованием отчета о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.


6.2. Показателями результативности использования субсидии являются:


- количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда (ед.);


- общая площадь расселенных жилых помещений, располагавшихся в аварийных и подлежащих сносу домах (кв. м).


6.3. Значения показателей результативности использования субсидии определяются соглашением.



VII. Порядок представления отчетности


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»