(с изменениями на 30 июня 2015 года)
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 05.03.2013 N 243-п, от 23.07.2013 N 934-п, от 30.06.2015 N 924-п)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения Свердловской области
от 4 августа 2022 года N 1746-п
____________________________________________________________________
1. Уполномочить заместителя Министра здравоохранения Свердловской области Е.А. Чадову на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг.
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 23.07.2013 N 934-п, от 30.06.2015 N 924-п)
1-1. Создать Комиссию по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - Комиссия), в составе:
Чадова Е.А. - заместитель Министра - председатель Комиссии;
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 30.06.2015 N 924-п)
Гликман М.В. - начальник отдела контроля качества и стандартизации;
Павлова А.А. - начальник организационного отдела;
Белошевич С.О. - начальник юридического отдела;
Шукшина Е.А. - секретарь руководителя - секретарь Комиссии.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 30.06.2015 N 924-п)
В заседании Комиссии в обязательном порядке участвует начальник отдела, предоставившего государственную услугу, на которую подана жалоба, либо лицо, его замещающее.
(п. 1.1 введен Приказом Минздрава Свердловской области от 05.03.2013 N 243-п)
1-2. Утвердить Положение о работе Комиссии (Приложение N 3).
(п. 1.2 введен Приказом Минздрава Свердловской области от 05.03.2013 N 243-п)
2. Начальнику отдела государственной службы и кадровой политики Т.Н. Шулеповой внести соответствующие изменения в должностной регламент заместителя Министра здравоохранения Свердловской области Е.А. Чадовой.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 30.06.2015 N 924-п)
3. Начальнику организационного отдела А.А. Павловой организовать прием и регистрацию жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг.
4. Начальникам отделов Министерства здравоохранения Свердловской области, осуществляющих предоставление государственных услуг:
1) привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с Положением, утвержденным Постановлением;
2) осуществлять информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, актуализации текстов административных регламентов на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области;
3) ежемесячно, не позднее 5 числа, направлять в отдел контроля качества и стандартизации информацию о количестве предоставленных государственных услуг и поступивших жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, за предыдущий месяц по формам N 1 и N 2, прилагаемым к настоящему Приказу.
5. Начальнику отдела контроля качества и стандартизации М.В. Гликман ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчеты о результатах досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, в Министерство экономики Свердловской области согласно форме N 2, прилагаемой к настоящему Приказу.
6. Начальнику государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Медицинский информационно-аналитический центр" организовать:
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 30.06.2015 N 924-п)
1) размещение на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области информации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, в межведомственном call-центре "Здоровье жителей Среднего Урала".
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ
Орган, предоставляющий услугу _____________________________________
За период ________________ 20__ г.
Наименование услуги | Всего обращений заявителей за получением услуги (в отчетном периоде), единиц | Количество жалоб заявителей, обусловленных проблемами, возникающими у заявителей при получении государственной услуги | Количество обращений заявителей в орган исполнительной власти (ОМСУ) для получения одной услуги, единиц | Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за услугой, минут | Срок предоставления услуги, дней | Стоимость получения результатов каждой услуги | ||||||
Всего | В т.ч. обоснованных | Норматив | Факт (в среднем) | Норматив | Факт | Норматив | Факт | Норматив | Факт | |||
1 | Услуга 1 | |||||||||||
2 | ... |
___________________________________________/______________________________/
Руководитель (должность) Подпись И.О. Фамилия
Контактные данные исполнителя:
Фамилия, Имя, Отчество | Должность | Телефон |
ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО, ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
Орган, предоставляющий услугу _____________________________________
Отчетный период ________________ 20__ г.
N п/п | Наименование услуги | Общее количество жалоб | В том числе по основаниям | Результаты рассмотрения жалоб | ||||||||||||||
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги | нарушение срока предоставления государственной услуги | требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги | отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя | отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами | затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами | отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений | ||||||||||||
всего | в т.ч. необоснованных | всего | в т.ч., необоснованных | всего | в т.ч. необоснованных | всего | в т.ч. необоснованных | всего | в т.ч. необоснованных | всего | в т.ч. необоснованных | всего | в т.ч. необоснованных | всего | в т.ч. необоснованных | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
1 | Услуга 1 | |||||||||||||||||
2 | ... |
____________________________________________ ____________________________
(руководитель (должность)) (подпись) (И.О. Фамилия)
Контактные данные исполнителя (Ф.И.О., должность, телефон)
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(введено Приказом Минздрава Свердловской области от 05.03.2013 N 243-п)
1. Комиссия по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются: