Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2014 года N 157-п


О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1031-п "Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения Свердловской области
от 7 ноября 2019 года N 2182-п

____________________________________________________________________



В целях приведения Приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1031-п "Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов" в соответствие с федеральным и областным законодательством приказываю:


1. Подпункты 1, 2, 4 пункта 2 Приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1031-п "Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов" с изменениями, внесенными Приказами Министерства здравоохранения Свердловской области от 23.07.2013 N 935-п, от 16.08.2013 N 1040-п (далее - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1031-п), признать утратившими силу.


2. Типовую форму административного регламента предоставления государственной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов, утвержденную Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1031-п, изложить в новой редакции (прилагается).


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Д.Р. Медведскую.



Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ



Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 19 февраля 2014 г. N 157-п



ТИПОВАЯ ФОРМА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ И НАПРАВЛЕНИЮ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями.



Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются граждане, имеющие право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, проживающие в Свердловской области.



Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Местом предоставления государственной услуги является здание медицинской организации (далее - учреждение), расположенное по адресу: ______________________________.


4. График работы _________________________________.


5. Справочные телефоны ___________________________.


6. Адрес электронной почты _______________________.


7. Официальный сайт ______________________________.


8. Адрес порталов федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", на которых расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги:


gosuslugi.ru;


pgu.midural.ru.


9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах в здании учреждения, на официальном сайте учреждения, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".


10. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить по справочным телефонам и электронной почте.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. Государственная услуга по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов.


12. Государственная услуга предоставляется при наличии технической возможности для заполнения электронного рецепта, в том числе наличии:


у учреждения информационной системы по выписке и обслуживанию рецептов;


у аптеки информационной системы, интегрированной с Региональным фрагментом единой информационной системы здравоохранения Свердловской области (далее - РФ ЕГИСЗ Свердловской области).


В случае временного отсутствия технической возможности рецепт оформляется на бумажном носителе и выдается на руки заявителю с последующим обязательным внесением в информационную систему в течение 7 рабочих дней.



Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


13. Государственная услуга предоставляется _____________________________.


Сотрудники учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.



Подраздел 3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


14. Результатами предоставления государственной услуги являются:


1) заполнение и направление в аптеки электронного рецепта;


2) отказ в предоставлении государственной услуги.



Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


15. Время приема заявителя врачом, заполнения и направления в аптеки электронного рецепта не должно превышать 15 минут.



Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


16. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:


Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 2011, 23 ноября, N 263);


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2011, 15 июля, N 153);


Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, 22 августа, N 192);


Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" ("Российская газета", 2007, 15 мая, N 100);


Законом Свердловской области от 21 ноября 2012 года N 91-ОЗ "Об охране здоровья граждан в Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 23 ноября, N 511-513).



Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


17. Для осуществления приема врачом, в ходе которого заполняется и направляется в аптеки электронный рецепт, заявителем представляются следующие документы:


1) паспорт (для лиц, достигших 14 лет), полис обязательного (добровольного) медицинского страхования либо универсальная электронная карта;


2) свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14 лет), полис обязательного либо добровольного медицинского страхования либо универсальная электронная карта;


3) выписка из истории болезни при необходимости продолжения лечения после выписки заявителя из стационара;


4) справка из отделения пенсионного фонда по месту жительства (при отсутствии пациента в регистре получателей льгот).


В рамках предоставления государственной услуги заявителями средства электронной подписи не применяются.


18. Сотрудники учреждения не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»