О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1030-п "Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу" (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 27.05.2021 N 1101-п) Подраздел 1. Наименование государственной услуги Подраздел 2. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу Подраздел 3. Описание результата предоставления государственной услуги Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Подраздел 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Подраздел 11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги Подраздел 12. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность Перейти к полному тексту документа