16. Для приема заявки (записи) на прием к врачу заявителем представляются следующие документы:
1) паспорт и полис обязательного либо добровольного медицинского страхования (для лиц, достигших 14 лет);
2) свидетельство о рождении и полис обязательного либо добровольного медицинского страхования (для лиц, не достигших 14 лет).
17. Заявка на прием к врачу учреждения может быть подана:
1) лично - путем обращения непосредственно в регистратуру учреждения;
2) по телефону;
3) в электронной форме - путем размещения заявки в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Портал).
18. В рамках предоставления государственной услуги в электронной форме средства электронной подписи не применяются.
19. Сотрудники учреждения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".