32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга или в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ и документов, указанных в пунктах 14, 15, 16, 17, 18, 19 настоящего Административного регламента, в подлинниках (при подаче заявления и документов в электронном виде - в форме электронных документов).
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 21.03.2016 N 569, от 07.12.2017 N 2347)
33. Прием заявления и документов осуществляется специалистом МКУ ЦМУ или многофункционального центра либо специалистом отдела муниципального контроля Земельного комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист Земельного комитета).
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 21.03.2016 N 569, от 07.12.2017 N 2347)
34. При приеме документов специалист, ответственный за прием документов, в течение 15 минут осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя о порядке предоставления услуги, об основаниях для отказа в предоставлении услуги.
35. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку:
1) правильности оформления заявления, а именно:
соответствие формы заявления форме, утвержденной Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.09.2008 N 58/63 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург";
указание в полном объеме сведений, которые должны отражаться в заявлении в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента;
наличие подписи и печати заказчика производства работ (в случае если заказчик - юридическое лицо; при наличии печати у юридического лица) либо наличие подписи заказчика производства работ (в случае если заказчик - физическое лицо или индивидуальный предприниматель);
2) комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 14, 15, 16, 17, 18, 19 настоящего Административного регламента, представленных заявителем в зависимости от вида работ (документы не должны иметь потертостей и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).
36. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывает дату рассмотрения документов, а также время и место получения результата муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
37. Если необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представлены не в полном объеме, специалист, ответственный за прием документов, указывает заявителю на отсутствие недостающих документов.