(с изменениями на 19 февраля 2018 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 30.03.2016 N 656, от 19.02.2018 N 336)
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 5/18 "Об утверждении Положения "О порядке регистрации Устава территориального общественного самоуправления и ведения реестра территориального общественного самоуправления", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориального общественного самоуправления" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет до 15.01.2015.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ УСТАВОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 30.03.2016 N 656, от 19.02.2018 N 336)
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориального общественного самоуправления" (далее - муниципальная услуга) территориальному общественному самоуправлению, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между территориальным общественным самоуправлением и Администрацией города Екатеринбурга при регистрации новых уставов территориального общественного самоуправления либо изменений в существующие уставы территориального самоуправления (далее - регистрация).
2. Получателями муниципальной услуги являются территориальные общественные самоуправления, созданные на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии со статьями 12, 14 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 4/18 "Об утверждении Положения "О порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании "город Екатеринбург", обратившиеся в Администрацию города Екатеринбурга с заявлением о регистрации устава (изменений в устав) (далее - заявители).
От имени заявителя заявление о регистрации устава территориального общественного самоуправления (далее - заявление) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа о его назначении (избрании), подтверждающего полномочия действовать без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя органа территориального общественного самоуправления (иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами) в соответствии с действующим законодательством.
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент):
местонахождение Департамента: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 357;
телефон: (343) 304-32-13, (343) 304-32-14;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)
e-mail: konovalova_tv@ekadm.ru, yurina_tv@ekadm.ru;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)
график приема заявителей: со вторника по четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)
адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: www.екатеринбург.рф.
3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00;
в субботу - с 09.00 до 17.00;
воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
(п. 3-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)
3-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Адрес администрации многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.
График работы администрации многофункционального центра:
с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45;
в пятницу - с 09.00 до 16.45, перерыв - с 12.00 до 12.45.
(п. 3-2 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)
4. В предоставлении муниципальной услуги участвует Екатеринбургская городская Дума (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 401, телефон 376-43-93; http://www.egd.ru).
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента на личном приеме или по телефону в рабочее время согласно графику, указанному в пункте 3 Административного регламента, специалистами МКУ ЦМУ согласно графику, указанному в пункте 3-1 Административного регламента, а также специалистами многофункционального центра согласно графику, указанному в пункте 3-2 Административного регламента.
(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)
6. Специалист Департамента, МКУ ЦМУ или многофункционального центра предоставляет заявителю информацию:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
требованиях, предъявляемых к заполнению заявления;
составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе текст Административного регламента) можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.03.2016 N 656)
с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
на информационном стенде, установленном в месте предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления и ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить:
по телефону или на личном приеме у специалиста Департамента в рабочие дни согласно графику работы, указанному в пункте 3 Административного регламента;
при письменном обращении в Департамент.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или письменно заявитель должен указать наименование территориального общественного самоуправления и регистрационный номер заявления.
7. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
достоверность предоставляемой информации;