АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2014 года N 4104


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориального общественного самоуправления"

(с изменениями на 19 февраля 2018 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 30.03.2016 N 656, от 19.02.2018 N 336)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 5/18 "Об утверждении Положения "О порядке регистрации Устава территориального общественного самоуправления и ведения реестра территориального общественного самоуправления", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориального общественного самоуправления" (приложение).


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет до 15.01.2015.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 31 декабря 2014 г. N 4104



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ УСТАВОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 30.03.2016 N 656, от 19.02.2018 N 336)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориального общественного самоуправления" (далее - муниципальная услуга) территориальному общественному самоуправлению, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между территориальным общественным самоуправлением и Администрацией города Екатеринбурга при регистрации новых уставов территориального общественного самоуправления либо изменений в существующие уставы территориального самоуправления (далее - регистрация).


2. Получателями муниципальной услуги являются территориальные общественные самоуправления, созданные на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии со статьями 12, 14 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 4/18 "Об утверждении Положения "О порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании "город Екатеринбург", обратившиеся в Администрацию города Екатеринбурга с заявлением о регистрации устава (изменений в устав) (далее - заявители).


От имени заявителя заявление о регистрации устава территориального общественного самоуправления (далее - заявление) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа о его назначении (избрании), подтверждающего полномочия действовать без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя органа территориального общественного самоуправления (иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами) в соответствии с действующим законодательством.


3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент):


местонахождение Департамента: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 357;


телефон: (343) 304-32-13, (343) 304-32-14;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)


e-mail: konovalova_tv@ekadm.ru, yurina_tv@ekadm.ru;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)


график приема заявителей: со вторника по четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)


адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: www.екатеринбург.рф.


3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.


Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.


График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:


с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00;


в субботу - с 09.00 до 17.00;


воскресенье - выходной.


Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.


С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.


(п. 3-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)


3-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).


Адрес администрации многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.


График работы администрации многофункционального центра:


с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45;


в пятницу - с 09.00 до 16.45, перерыв - с 12.00 до 12.45.


(п. 3-2 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)


4. В предоставлении муниципальной услуги участвует Екатеринбургская городская Дума (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 401, телефон 376-43-93; http://www.egd.ru).


5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента на личном приеме или по телефону в рабочее время согласно графику, указанному в пункте 3 Административного регламента, специалистами МКУ ЦМУ согласно графику, указанному в пункте 3-1 Административного регламента, а также специалистами многофункционального центра согласно графику, указанному в пункте 3-2 Административного регламента.


(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)


6. Специалист Департамента, МКУ ЦМУ или многофункционального центра предоставляет заявителю информацию:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)


о процедуре предоставления муниципальной услуги;


требованиях, предъявляемых к заполнению заявления;


составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе текст Административного регламента) можно получить:


в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.03.2016 N 656)


с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);


на информационном стенде, установленном в месте предоставления муниципальной услуги.


Информацию о порядке предоставления и ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить:


по телефону или на личном приеме у специалиста Департамента в рабочие дни согласно графику работы, указанному в пункте 3 Административного регламента;


при письменном обращении в Департамент.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или письменно заявитель должен указать наименование территориального общественного самоуправления и регистрационный номер заявления.


7. Основными требованиями к информированию заявителя являются:


достоверность предоставляемой информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»