Недействующий

Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных учреждений и организаций (с изменениями на 8 февраля 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30.07.2019 N 1824)



Приложение N 1
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 16 мая 2013 г. N 1725



ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 26.02.2014 N 470, от 04.09.2015 N 2375, от 18.03.2016 N 550, от 21.11.2016 N 2296, от 08.02.2018 N 243)



1. Настоящий Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией города Екатеринбурга в лице отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга (далее - органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги), учреждениями и организациями, в отношении которых органами Администрации города Екатеринбурга осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные учреждения и организации), выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных учреждений и организаций при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 26.02.2014 N 470, от 04.09.2015 N 2375)


1-1. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с подачей и рассмотрением жалоб на нарушение порядка предоставления услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных ей в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.


(п. 1-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2015 N 2375)


2. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга, органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные учреждения и организации, в части делегированных полномочий, предусмотренных учредительными документами, в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2015 N 2375)


В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", жалоба на решения или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих может быть подана в соответствии с настоящим Порядком в органы и организации, указанные в части первой настоящего пункта, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Московская, 11, телефон: 8 (343) 377-00-83, e-mail: to66@fas.gov.ru).


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 21.11.2016 N 2296)


3. Прием жалоб осуществляется органами Администрации города Екатеринбурга, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными учреждениями и организациями в местах предоставления муниципальных услуг (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления муниципальной услуги).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2015 N 2375)


Если жалоба подается в адрес Администрации города Екатеринбурга, главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, то прием жалоб производится:


от юридических лиц - в отделе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 100 (тел. 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: понедельник - четверг с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00, пятница, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 18.03.2016 N 550)