Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (с изменениями на 15 января 2018 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления получателям информации в сфере общего образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - услуга), определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги.


2. В правоотношениях с учреждениями при предоставлении ими услуги в качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями, действующими на основании решения органа опеки и попечительства об установлении опеки) учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).


(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 N 2917)


3. Информация о местонахождении, номерах справочных телефонов, почтовых адресах, адресах сайтов и электронной почты учреждений размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент образования) (екатеринбург.рф/жителям/образование) и Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление культуры) (культура.екатеринбург.рф).


(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.01.2018 N 41)


Информация о графиках приема заявителей для консультирования и подачи заявлений приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 N 2917)


4. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Департамента образования), Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Управления культуры) по телефону, на личном приеме заявителей, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальных сайтах Департамента образования (екатеринбург.рф/жителям/образование) и Управления культуры (культура.екатеринбург.рф), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф), на сайте Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) (цму.екатеринбург.рф), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал), - а также на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений.


Адрес Департамента образования: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а.


График работы Департамента образования:


с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00;


в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.


Начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей по средам с 14:00 до 17:00 (по предварительной записи).


Телефон приемной Департамента образования: (343) 371-27-37; факс: (343) 358-15-51.