АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2015 года N 2917


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 29.06.2012 N 2808 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23.03.2015 N 722 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2808 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 14.05.2014 N 1264) следующие изменения:

1) пункт 2 приложения "Административный регламент предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"2. В правоотношениях с учреждениями при предоставлении ими услуги в качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями, действующими на основании решения органа опеки и попечительства об установлении опеки) учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).";

2) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:

"3. Информация о местонахождении, почтовых адресах, электронных адресах и адресах официальных сайтов муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - учреждения) размещена в разделе "Учреждения" сайта Управления образования Администрации города Екатеринбурга (http://eduekb.ru).

Информация о графиках приема заявителей для консультирования и подачи заявлений приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.";

3) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:

"4. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами учреждений, Управления образования Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Управления образования) или Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Управления культуры) по телефону, на личном приеме заявителей, посредством размещения информации на официальных сайтах Управления образования Администрации города Екатеринбурга (http://eduekb.ru) и Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (http://culture.ru), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф), на сайте Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) (http://мфц.екатеринбург.рф), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал), на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений.

Местонахождение Управления образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление образования): пр. Ленина, д. 24а, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014.

График работы Управления образования:

с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00;

в пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Начальник Управления образования Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей в среду с 14:00 до 17:00 (по предварительной записи).

Телефон приемной Управления образования (343) 371-27-37; факс: (343) 358-15-51.

Адрес электронной почты Управления образования: eduekb@ekadm.ru.

Официальный сайт Управления образования: http://eduekb.ru.

Местонахождение Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление культуры): ул. 8 Марта, д. 8б, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620014.

График работы Управления культуры:

с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00;

в пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей во вторник с 16:00 до 18:00 (по предварительной записи).

Телефон приемной Управления культуры (343) 371-13-05; факс: (343) 371-98-29.

Адрес электронной почты Управления культуры: culture@ekadm.ru.

Официальный сайт Управления культуры: http://culture.ru.

Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:

с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 09:00 до 18:00.

Номера единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 371-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.

Полный текст Административного регламента размещается в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф), на едином портале, на сайтах Управления образования и Управления культуры.";

4) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:

"5. При ответах на телефонные звонки, электронные и устные обращения заявителей специалист учреждения, в чьи должностные обязанности входит информирование заявителей о порядке предоставления услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по следующим вопросам:

о порядке предоставления услуги;

о ходе предоставления услуги.

Для получения информации о ходе предоставления услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии) и регистрационный номер заявления.";

5) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:

"6. Способами подачи заявления о предоставлении услуги являются:

личное обращение заявителя в учреждение или муниципальный многофункциональный центр;

обращение к автоматизированной информационной системе учреждения (далее - автоматизированная система учреждения);

подача заявления о предоставлении услуги через единый портал.

Информирование заявителя о текущей успеваемости учащегося производится несколькими способами:

путем направления заявителю сообщения или выдачи ему письма с подготовленной информацией способом, указанным в заявлении о предоставлении информации об успеваемости учащегося (далее - заявление) - при подаче заявления в учреждение (на личном приеме, с использованием почтовой связи, электронной почты), в муниципальный многофункциональный центр;

путем направления в раздел "Личный кабинет" на едином портале сообщения, сформированного автоматически в автоматизированной информационной системе "Образование" (далее - информационная система), - при оформлении заявления через единый портал (для подачи заявления и документов с использованием единого портала заявителю необходимо создать на портале учетную запись со статусом "Подтвержденная");

путем обращения к автоматизированной системе учреждения неограниченное число раз.

Администрирование и наполнение данными автоматизированной системы учреждения находится в ведении учреждения.

Информация о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов и адресах официальных сайтов учреждений представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.

Для предоставления доступа к автоматизированной системе учреждения заявителю необходимо выполнить следующие действия:

заполнить форму заявления (представлена в приложении N 1 к Административному регламенту);

подать заявление на личном приеме в учреждении.";

6) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:

"7. Сроки внесения сведений о текущей успеваемости учащихся в информационную систему и в автоматизированную систему учреждения:

не более пяти дней с даты проведения урока или даты выполнения учащимися работы, по итогам которых выставлена оценка, - для текущего контроля успеваемости;

не позднее двух дней после окончания учебного периода - для промежуточной аттестации по итогам учебного периода.

Срок внесения в автоматизированную систему учреждения сведений о пропусках уроков - не более пяти дней с даты проведения урока.";

7) пункт 8 приложения изложить в следующей редакции:

"8. При работе в автоматизированной системе учреждения должны выполняться следующие технические и организационные условия:

доступ к автоматизированной системе учреждения для заявителя осуществляется через сеть Интернет или специализированные терминалы (в случае если они установлены на территории учреждения);

заявителю предоставляется возможность доступа к автоматизированной системе учреждения на любом персональном компьютере, подключенном к сети Интернет (вне зависимости от установленной операционной системы и приложений);

заявителю предоставляется авторизированный доступ к информации в автоматизированной системе учреждения, за исключением доступа к персональным данным иных заявителей и учащихся.";

8) дополнить приложение пунктом 9-1 следующего содержания:

"9-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";

9) часть первую пункта 11 приложения изложить в следующей редакции:

"Результатами предоставления услуги являются:

предоставление заявителю логина и пароля для доступа к автоматизированной системе учреждения (в случае если заявление содержит отметку о предоставлении учетной записи для доступа к автоматизированной системе учреждения);

предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося за любой период обучения, начиная со дня начала ведения информационной системы и/или автоматизированной системы учреждения;

отказ в предоставлении услуги";

10) пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:

"12. Услуга предоставляется заявителю в следующие сроки:

в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления - при обращении заявителя с заявлением, в котором проставлена отметка о предоставлении сведений о текущей успеваемости учащегося за период, на личном приеме, направления заявления по почтовому адресу или электронному адресу учреждения;

в день регистрации заявления - при направлении через единый портал или муниципальный многофункциональный центр электронного заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости за период.

При обращении с заявлением, в котором проставлена отметка о предоставлении учетной записи для доступа к автоматизированной системе учреждения для получения информации о текущей успеваемости учащегося (заявление можно подать только на личном приеме в учреждении) предоставление логина и пароля к учетной записи для обеспечения доступа к автоматизированной системе учреждения осуществляется в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося осуществляется с момента получения заявителем доступа к автоматизированной системе учреждения до появления оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента";

11) пункт 15 изложить в новой редакции:

"15. Для получения услуги заявитель представляет документы, перечисленные в таблице.

Таблица

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма предоставления документа

Примечание

1

2

3

Заявление

Подлинник

Оформляется согласно приложению N 1 к Административному регламенту

Документ, удостоверяющий личность заявителя <*>

Копия и подлинник

-

паспорт гражданина Российской Федерации

Копия и подлинник

Для граждан Российской Федерации. Паспорт гражданина Союза Советских Социалистических республик принимается в качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, только при предъявлении вида на жительство

дипломатический паспорт

Копия и подлинник

-

служебный паспорт

Копия и подлинник

Выдается высокопоставленным должностным лицам государства или лицам, которые согласно законодательству имеют рабочие отношения или отношения гражданской службы с государством, но которые не имеют право получить дипломатический паспорт

общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации

Копия и подлинник

-

паспорт иностранного гражданина <**>

Копия и подлинник

Для иностранных граждан и лиц без гражданства

удостоверение личности моряка

Копия и подлинник

-

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации

Копия и подлинник

-

военный билет

Копия и подлинник

-

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П

Копия и подлинник

Срок действия документа ограничен

вид на жительство

Копия и подлинник

Выдается территориальным органом федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, ведающего вопросами внутренних дел. Представляется лицами без гражданства

разрешение на временное проживание

Копия и подлинник

Документ установленной формы, выдаваемый лицам без гражданства, не имеющим документов, удостоверяющих личность

Доверенность на представление интересов родителей (законных представителей) <*>

Подлинник

Оформляется и заверяется родителем (законным представителем)

<*> Документы предъявляются при личном обращении в учреждение или муниципальный многофункциональный центр.
<**> Документ предоставляется вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или перевода, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»