Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (с изменениями на 15 января 2018 года)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ


27-1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе при подаче заявления в электронном виде с использованием единого портала.


(п. 27-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 N 2917)


28. При выполнении административной процедуры в случае обращения заявителя в учреждение на личном приеме специалист учреждения осуществляет следующие административные действия:


проверяет полноту представления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, заверяет копии представленных документов;


регистрирует заявление в информационной системе или оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов.


Специалист учреждения направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов заявителю в виде сообщения по адресу электронной почты или почтовому адресу в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме документов.


В случае подачи заявления с использованием единого портала регистрация заявления осуществляется автоматически в момент подачи заявления.


Для подачи заявлений в электронном виде с использованием единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:


выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент образования Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", "Получить услугу";


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.01.2018 N 41)


заполнить форму заявления, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


Заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление о регистрации заявления.


В случае поступления заявления через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ осуществляет следующие административные действия:


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 18.02.2016 N 374, от 15.01.2018 N 41)