АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 2808


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

(с изменениями на 15 января 2018 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 06.06.2013 N 2042, от 14.05.2014 N 1264, от 16.10.2015 N 2917, от 18.02.2016 N 374, от 15.01.2018 N 41)




В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги муниципальными общеобразовательными учреждениями "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (приложение).


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в установленные сроки.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 29 июня 2012 г. N 2808



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 06.06.2013 N 2042, от 14.05.2014 N 1264, от 16.10.2015 N 2917, от 18.02.2016 N 374, от 15.01.2018 N 41)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления получателям информации в сфере общего образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - услуга), определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги.


2. В правоотношениях с учреждениями при предоставлении ими услуги в качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями, действующими на основании решения органа опеки и попечительства об установлении опеки) учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).


(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 N 2917)


3. Информация о местонахождении, номерах справочных телефонов, почтовых адресах, адресах сайтов и электронной почты учреждений размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент образования) (екатеринбург.рф/жителям/образование) и Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление культуры) (культура.екатеринбург.рф).


(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.01.2018 N 41)


Информация о графиках приема заявителей для консультирования и подачи заявлений приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 16.10.2015 N 2917)


4. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами Департамента образования Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Департамента образования), Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты Управления культуры) по телефону, на личном приеме заявителей, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальных сайтах Департамента образования (екатеринбург.рф/жителям/образование) и Управления культуры (культура.екатеринбург.рф), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф), на сайте Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) (цму.екатеринбург.рф), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал), - а также на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений.


Адрес Департамента образования: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а.


График работы Департамента образования:


с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00;


в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.


Начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей по средам с 14:00 до 17:00 (по предварительной записи).


Телефон приемной Департамента образования: (343) 371-27-37; факс: (343) 358-15-51.


Адрес электронной почты Департамента образования: eduekb@ekadm.ru.


Официальный сайт Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: екатеринбург.рф/жителям/образование.


Адрес Управления культуры: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.


График работы Управления культуры:


с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00;


в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.


Начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга осуществляет прием заявителей по вторникам с 16:00 до 18:00 (по предварительной записи).


Телефон приемной Управления культуры: (343) 371-13-05; факс: (343) 371-98-29.


Адрес электронной почты Управления культуры: culture@ekadm.ru.


Официальный сайт Управления культуры: культура.екатеринбург.рф.


Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.


График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:


с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00;


в субботу - с 09:00 до 17:00;


воскресенье - выходной.


Единый справочный телефон МКУ ЦМУ: 8 (343) 371-74-00, 8 (800) 770-74-00.


С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.


Полный текст Административного регламента размещается в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф), на едином портале, на сайтах Департамента образования и Управления культуры.


Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).


Адрес администрации многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.


График работы администрации многофункционального центра:


с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00;


в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.


С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.


Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.


(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.01.2018 N 41)


5. При ответах на телефонные звонки, электронные и устные обращения заявителей специалист учреждения, в чьи должностные обязанности входит информирование заявителей о порядке предоставления услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по следующим вопросам:


о порядке предоставления услуги;


о ходе предоставления услуги.


Для получения информации о ходе предоставления услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии) и регистрационный номер заявления.


Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в многофункциональном центре и его филиалах или МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов и его отделах приема и выдачи документов.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 18.02.2016 N 374; в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.01.2018 N 41)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»