(с изменениями на 24 мая 2019 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 23.06.2014 N 1693, от 25.09.2014 N 2858, от 14.10.2015 N 2876, от 01.03.2016 N 436, от 02.02.2017 N 127, от 07.12.2017 N 2347, от 24.05.2019 N 1221)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 28 октября 2020 года N 2187
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения, подтверждающего факт нахождения объекта недвижимого имущества в границах земельного участка" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ФАКТ НАХОЖДЕНИЯ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 14.10.2015 N 2876, от 01.03.2016 N 436, от 02.02.2017 N 127, от 07.12.2017 N 2347, от 24.05.2019 N 1221)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения, подтверждающего факт нахождения объекта недвижимого имущества в границах земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность выполнения специалистами Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) административных процедур и административных действий на основании заявлений граждан, осуществивших строительство либо реконструкцию объекта недвижимого имущества на земельном участке, предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие в порядке, предусмотренном статьей 25.3 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", зарегистрировать права собственности на объекты недвижимого имущества, построенные либо реконструированные на принадлежащих им земельных участках, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, расположенных в границах муниципального образования "город Екатеринбург".
Муниципальная услуга предоставляется исключительно в отношении земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
(часть вторая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.12.2017 N 2347)
3. От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия. В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя могут быть подтверждены доверенностью в простой письменной форме, нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета.
Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (приемная - кабинет 265).
График работы Земельного комитета: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или предпраздничный день - с 09:00 до 17:00, если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 16:00, перерыв - с 13:00 до 14:00.
Телефон: (343) 304-34-50.
Адрес электронной почты: komzem@ekadm.ru.
Прием заявлений и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, а также консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Земельного комитета (далее - отдел), ответственные за выполнение административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги (далее - специалисты отдела). Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 271.
График работы специалистов отдела с заявителями: вторник, четверг - с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Телефон: (343) 304-34-57.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.05.2019 N 1221)
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов и в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00;
в субботу - с 09:00 до 17:00;
воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Адрес администрации многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.
График работы администрации многофункционального центра:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45;
в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8(343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.12.2017 N 2347)
6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти и органы Администрации города Екатеринбурга:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (отделы Управления в Екатеринбурге расположены по адресам: ул. Генеральская, д. 6а, ул. Крестинского, д. 50, ул. Красноармейская, д. 92а (3-й этаж), телефон единой справочной службы (343) 375-98-77, интернет-сайт Управления: http://rosreestr.ru);
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, телефон (343) 371-01-12, интернет-сайт Администрации города Екатеринбурга http://екатеринбург.рф).
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст Административного регламента, размещается:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Недвижимое имущество и земельные отношения");
на информационных стендах, установленных у кабинета N 282 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 24.05.2019 N 1221)
Кроме того, данную информацию можно получить у специалистов отдела по электронной почте komzem@ekadm.ru, при письменном обращении или на личном приеме.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в МКУ ЦМУ и многофункциональном центре и его филиалах.
(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.12.2017 N 2347)
8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в ходе личного приема заявителей, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя и отчество (при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления заявления в МКУ ЦМУ или в многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами МКУ ЦМУ или многофункционального центра.
(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.12.2017 N 2347)