Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2015 года N 2912


Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел"

(с изменениями на 12 февраля 2016 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 21 октября 2021 года N 2253

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел" (приложение).


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленные сроки.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 15 октября 2015 г. N 2912



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ"

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления заявителям услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел" (далее - услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, устанавливает сроки и последовательность осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями культуры, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


2. Заявителями на получение услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, общественные объединения, осуществляющие поиск соответствующей информации.


3. Прием запросов о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел (далее - запрос), а также консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется во время личного приема заявителя, по телефону, по почте и электронной почте в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Екатеринбургский музейный центр народного творчества "Гамаюн" (далее - учреждение), подведомственном Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга.


Адрес учреждения: 620075, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 20/5.


График работы учреждения: со вторника по четверг - с 10.00 до 20.00, в пятницу - с 10.00 до 18.00, в субботу - с 10.00 до 17.00.


Телефон учреждения: (343) 371-55-76, 371-20-41.


Адрес электронной почты учреждения: m_c_g@inbox.ru.


Адрес сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://гамаюн.екатеринбург.рф.


4. Прием запросов и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется также специалистами Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр).


Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.


График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.


(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)


Номера единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (800) 770-74-00, (343) 311-74-00.


5. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.


5-1. Прием запросов и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляются также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).


Адрес государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.


График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.


Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.


С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.


(п. 5-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)


6. Запрос также может быть подан в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Получение услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".


Информация, сформированная при обращении заявителя за получением услуги, направляется заявителю в форме электронного сообщения по электронному адресу заявителя.


7. Запрос также может быть подан в электронной форме путем самостоятельного обращения заявителя к официальному сайту учреждения (информация об адресе официального сайта учреждения приведена в пункте 3 Административного регламента).


Получение услуги в электронном виде при самостоятельном обращении заявителя к официальному сайту учреждения доступно всем заявителям.


Информация, сформированная при обращении заявителя за получением услуги, предоставляется заявителю в электронном виде во время получения услуги и может быть сохранена в отдельном файле, распечатана на бумажном носителе.


8. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:


на Едином портале по адресу: http://gosuslugi.ru;


в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Культура и искусство");


в разделе "Управление культуры. Услуги" официального сайта Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://культура.екатеринбург.рф);


через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф);


в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов;


путем обращения к информационному стенду, расположенному в помещении учреждения;


путем обращения к раздаточным информационным материалам, брошюрам, буклетам, размещенным в помещениях учреждений;


у специалистов учреждения (информация о местонахождении учреждения, номерах справочных телефонов, адресе официального сайта учреждения и графике работы приведена в пункте 3 Административного регламента);


у специалистов Управления.


Адрес Управления: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.


График работы Управления: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, обед - с 13.00 до 13.48.


Прием граждан осуществляется по вторникам с 16.00 до 18.00.


Телефон Управления: (343) 371-13-05, факс: (343) 371-98-29.


Адрес электронной почты Управления: culture@ekadm.ru.


Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в государственном многофункциональном центре и его филиалах.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)


9. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги.


Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами учреждения во время личного приема, по телефону и электронной почте учреждения.


Для получения информации о ходе предоставления услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»