(с изменениями на 12 февраля 2016 года)
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 21 октября 2021 года N 2253
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленные сроки.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ"
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)
1. Административный регламент предоставления услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления заявителям услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел" (далее - услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, устанавливает сроки и последовательность осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями культуры, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2. Заявителями на получение услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, общественные объединения, осуществляющие поиск соответствующей информации.
3. Прием запросов о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел (далее - запрос), а также консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется во время личного приема заявителя, по телефону, по почте и электронной почте в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Екатеринбургский музейный центр народного творчества "Гамаюн" (далее - учреждение), подведомственном Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга.
Адрес учреждения: 620075, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 20/5.
График работы учреждения: со вторника по четверг - с 10.00 до 20.00, в пятницу - с 10.00 до 18.00, в субботу - с 10.00 до 17.00.
Телефон учреждения: (343) 371-55-76, 371-20-41.
Адрес электронной почты учреждения: m_c_g@inbox.ru.
Адрес сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://гамаюн.екатеринбург.рф.
4. Прием запросов и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется также специалистами Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр).
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.
(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)
Номера единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (800) 770-74-00, (343) 311-74-00.
5. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
5-1. Прием запросов и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляются также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
(п. 5-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)
6. Запрос также может быть подан в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Информация, сформированная при обращении заявителя за получением услуги, направляется заявителю в форме электронного сообщения по электронному адресу заявителя.
7. Запрос также может быть подан в электронной форме путем самостоятельного обращения заявителя к официальному сайту учреждения (информация об адресе официального сайта учреждения приведена в пункте 3 Административного регламента).
Получение услуги в электронном виде при самостоятельном обращении заявителя к официальному сайту учреждения доступно всем заявителям.
Информация, сформированная при обращении заявителя за получением услуги, предоставляется заявителю в электронном виде во время получения услуги и может быть сохранена в отдельном файле, распечатана на бумажном носителе.
8. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
на Едином портале по адресу: http://gosuslugi.ru;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Культура и искусство");
в разделе "Управление культуры. Услуги" официального сайта Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://культура.екатеринбург.рф);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф);
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов;
путем обращения к информационному стенду, расположенному в помещении учреждения;
путем обращения к раздаточным информационным материалам, брошюрам, буклетам, размещенным в помещениях учреждений;
у специалистов учреждения (информация о местонахождении учреждения, номерах справочных телефонов, адресе официального сайта учреждения и графике работы приведена в пункте 3 Административного регламента);
у специалистов Управления.
Адрес Управления: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.
График работы Управления: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, обед - с 13.00 до 13.48.
Прием граждан осуществляется по вторникам с 16.00 до 18.00.
Телефон Управления: (343) 371-13-05, факс: (343) 371-98-29.
Адрес электронной почты Управления: culture@ekadm.ru.
Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в государственном многофункциональном центре и его филиалах.
(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 12.02.2016 N 290)
9. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами учреждения во время личного приема, по телефону и электронной почте учреждения.
Для получения информации о ходе предоставления услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.