(с изменениями на 5 октября 2015 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 10.04.2013 N 1232, от 05.10.2015 N 2760)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 16 декабря 2020 года N 2551
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги "Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ НАПРАВЛЕНИЙ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 10.04.2013 N 1232, от 05.10.2015 N 2760)
1. Административный регламент предоставления услуги "Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
(часть вторая введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 05.10.2015 N 2760)
2. Заявителями на получение услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
Интересы заявителя при первичном обращении в муниципальное учреждение здравоохранения и, в случае необходимости, на заседании врачебной комиссии муниципального учреждения здравоохранения вправе представлять законные представители гражданина. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
3. Информацию о порядке предоставления услуги заявитель может получить:
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Здравоохранение");
в Управлении здравоохранения Администрации города Екатеринбурга при обращении лично (ул. Тургенева, д. 19, с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00), по телефону (355-39-60 с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00), по электронной почте (guz@e-zdrav.ru);
в муниципальных учреждениях здравоохранения при обращении лично, по телефону, по электронной почте, путем обращения к информационным стендам (адреса, телефоны и графики работы муниципальных учреждений здравоохранения представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
С текстом настоящего Административного регламента заявитель может ознакомиться в сети Интернет.
Предоставление услуги осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения (в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту).
Прием заявителей для консультирования и получения услуги осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - МФЦ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МФЦ: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами МФЦ:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00;
в субботу, воскресенье - с 09.00 до 18.00.
Номера справочных телефонов МФЦ: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МФЦ можно ознакомиться на его официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Также в МФЦ и его отделах приема и выдачи документов можно получить информацию о порядке предоставления услуги.
Получение услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 05.10.2015 N 2760)
4. Для получения направления для прохождения медико-социальной экспертизы заявителю необходимо записаться на прием к врачу (врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу-травматологу травматологического пункта, врачу - акушеру-гинекологу женской консультации, врачу-специалисту) в поликлинике по месту жительства или прикрепления через Единую городскую регистратуру по телефону 204-76-76, Единый портал, сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и регистратуру муниципального учреждения здравоохранения в соответствии с Административным регламентом предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
Для подачи заявления с использованием Единого портала заявителю необходимо:
создать на Едином портале учетную запись со статусом "Подтвержденная";
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на Едином портале;
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга", "Выдача направлений на медико-социальную экспертизу", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Результатом записи на прием к врачу является размещение на открытой заявителем страничке сообщения "Заявка на получение услуги успешно отправлена".
При подаче заявления через Единый портал информация о ходе предоставления услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
При обращении за получением услуги через сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет заявитель выполняет пять шагов, заполняя необходимые поля на открытой страничке.
Шаг 1 - вход в систему: заявитель заполняет фамилию, имя, отчество, номер полиса обязательного медицинского страхования (для идентификации заявителя определяется наличие электронной амбулаторной карты в информационной системе муниципального учреждения здравоохранения); в случае если заявитель не обращался за медицинской помощью с 2010 года, его электронная карта отсутствует, поэтому услуга в электронном виде предоставлена быть не может (переход к шагу 2 невозможен). На открытой страничке заявителю будет предложено обратиться в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения.
Шаг 2 - проверка личной информации (контактного телефона, электронной почты).
Шаг 3 - выбор типа записи (к участковому врачу, в том числе акушеру-гинекологу или узким специалистам).
Шаг 4 - выбор врача.
Шаг 5 - выбор времени.
Результатом записи на прием к врачу является размещение на открытой заявителем страничке сообщения "Вы успешно записались", а также талона-памятки с указанием фамилии врача, его специальности, наименования муниципального учреждения здравоохранения, даты и времени приема.
Для посещения врача заявителю необходимо получить талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в регистратуре муниципального учреждения в соответствии с забронированными датой и временем посещения врача.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 05.10.2015 N 2760)
5. Наименование услуги - "Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы".
6. Услугу гражданам предоставляют муниципальные учреждения здравоохранения по территориально-участковому принципу - по месту жительства заявителя (в исключительных случаях направление на прохождение медико-социальной экспертизы заполняется в стационарных условиях во время пребывания заявителя в стационаре) в соответствии с приложением N 1 Административного регламента.
В предоставлении услуги не участвуют иные органы Администрации города Екатеринбурга, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.