Действующий

О внесении изменения в Постановление администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2856 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности



Глава 3. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ


34. Основанием для начала административной процедуры "Проверка документов, представленных заявителем" является регистрация запроса в администрации района.


В ходе проверки документов, представленных заявителем, специалист администрации района, ответственный за выполнение административной процедуры "Проверка документов, представленных заявителем", выполняет следующие административные действия:


1) устанавливает факт наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург");


2) проверяет правильность оформления документов (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург"), осуществляет их проверку на соответствие требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (кроме требований по заверению и удостоверению данных документов);


3) удостоверяется в наличии полномочий у лица, подписавшего запрос, на его подписание;


4) проверяет факт наличия в собственности заявителя объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", а также факт наличия или отсутствия обременений данного объекта;


5) удостоверяется в наличии возможности приема имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


35. Администрация района в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующую информацию:


1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;


2) в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области - кадастровый паспорт объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";


3) в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области:


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц, согласно приложению N 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", с указанием сведений, перечисленных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "и", "к", "л", "м", "о", "п" пункта 1 указанного Приложения, - в случае подачи запроса юридическим лицом, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об индивидуальном предпринимателе, включаемые в запись Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, согласно приложению N 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439", с указанием сведений, перечисленных в подпунктах "а", "г", "д", "е", "к", "л", "м", "н", "о" пункта 1 указанного приложения, - в случае подачи запроса индивидуальным предпринимателем.


36. Специалист администрации района, ответственный за выполнение административного действия "Проверка документов, представленных заявителем", готовит и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:


1) заявитель представил не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург");