1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Департаментом по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей - физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
доверенности, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица;
доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности (например, приказа о назначении руководителя, выписки из протокола), заверенного руководителем организации с приложением печати юридического лица, - для представителя юридического лица.
3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48. Если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00.
4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30. Если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15:00.
Ожидание в очереди при подаче запроса производится перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Ожидание в очереди при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на личном приеме производится перед служебным помещением Управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 503, режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48. Если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00.
Прием заявителей для консультирования и прием запроса и документов также осуществляется в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), адрес: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2; единый справочный телефон 8-800-200-8-440; график приема: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00. С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.
5. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента размещены на странице Департамента официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Департамента при обращении к ним по телефону (343) 371-52-72 с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Департамента при обращении к ним по телефону (343) 371-30-77.