Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 01.06.2012 N 2342 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24.02.2021 N 257)



Глава 3. ПРОВЕРКА ЗАПРОСА НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ НАСТОЯЩИМ АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ


13. Основанием для начала административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом" является поступление запроса и документов, приложенных к нему, в Управление реестров казенного и закрепленного имущества Департамента.


14. Специалист Управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента проверяет поступивший запрос на соответствие следующим требованиям:


наличие в тексте запроса полного перечня сведений, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, позволяющих конкретизировать объект учета, включенный в реестр (далее - объект учета), сведения о котором запрашивает заявитель;


наличие в тексте запроса указания только на один объект учета, сведения о котором запрашивает заявитель.


Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным разделом 2 и настоящим пунктом Административного регламента, должна быть проведена не позднее трех календарных дней со дня регистрации запроса в Департаменте.


15. Результатом административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом", является подтверждение соответствия или несоответствия запроса требованиям, перечисленным в разделе 2 и пункте 14 настоящего Административного регламента.


Если в результате административной процедуры "Проверка запроса на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом", будет выявлено несоответствие запроса требованиям, перечисленным в разделе 2 и пункте 14 настоящего Административного регламента, административная процедура "Оформление выписки" не начинается, а заявителю выдается или направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Административного регламента. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.