Статья 3. Состав Комиссий. Правовой статус членов Комиссий
7. Комиссии состоят из председателей, заместителей председателей и членов, число членов Комиссий не может быть менее пяти человек.
Работой Комиссий руководят председатели Комиссий, в их отсутствие - заместители председателей Комиссий.
8. Председатели Комиссий осуществляют:
1) общее руководство работой Комиссий;
2) проведение заседаний Комиссий;
3) контроль за подготовкой документов и материалов к заседаниям Комиссий, ведением протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах и других способах размещения муниципального заказа, протоколов рассмотрения заявок на участие в торгах и других способах размещения муниципального заказа, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в торгах и других способах размещения муниципального заказа (далее - протоколов размещения заказа), исполнением решений, принятых на заседаниях Комиссий;
4) организует работу по привлечению экспертов, консультантов;
5) иные, не противоречащие действующему законодательству функции.
9. Секретари Комиссий осуществляют:
1) организацию проведения заседаний Комиссий, включая оформление и рассылку необходимых документов, оповещение членов Комиссий не позднее чем за три рабочих дня о предстоящих заседаниях, обеспечение членов Комиссий необходимыми материалами и документами;
2) регистрацию участников размещения заказа, изъявивших желание присутствовать на заседаниях Комиссий;
3) ведение и оформление протоколов размещения заказа на заседаниях Комиссий;
4) осуществление аудиозаписи заседаний комиссий;
5) приглашение на заседания Комиссий экспертов и консультантов;