Действующий

О создании комиссий по размещению муниципального заказа муниципального образования "город Екатеринбург" в 2007 году (с изменениями на 2 сентября 2011 года)


Статья 3. Состав Комиссий. Правовой статус членов Комиссий


7. Комиссии состоят из председателей, заместителей председателей и членов, число членов Комиссий не может быть менее пяти человек.


Работой Комиссий руководят председатели Комиссий, в их отсутствие - заместители председателей Комиссий.


8. Председатели Комиссий осуществляют:


1) общее руководство работой Комиссий;


2) проведение заседаний Комиссий;


3) контроль за подготовкой документов и материалов к заседаниям Комиссий, ведением протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах и других способах размещения муниципального заказа, протоколов рассмотрения заявок на участие в торгах и других способах размещения муниципального заказа, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в торгах и других способах размещения муниципального заказа (далее - протоколов размещения заказа), исполнением решений, принятых на заседаниях Комиссий;


4) организует работу по привлечению экспертов, консультантов;


5) иные, не противоречащие действующему законодательству функции.


9. Секретари Комиссий осуществляют:


1) организацию проведения заседаний Комиссий, включая оформление и рассылку необходимых документов, оповещение членов Комиссий не позднее чем за три рабочих дня о предстоящих заседаниях, обеспечение членов Комиссий необходимыми материалами и документами;


2) регистрацию участников размещения заказа, изъявивших желание присутствовать на заседаниях Комиссий;


3) ведение и оформление протоколов размещения заказа на заседаниях Комиссий;


4) осуществление аудиозаписи заседаний комиссий;


5) приглашение на заседания Комиссий экспертов и консультантов;