Действующий

О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта Решения Екатеринбургской городской Думы "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества"



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и устанавливает:


принципы, порядок организации и проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (далее - договор);


права и обязанности органов Администрации города Екатеринбурга, связанные с организацией и проведением торгов;


порядок определения победителя торгов и правила оформления результатов торгов.


Предметом торгов является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества - объектов недвижимости (земельных участков, зданий, строений, сооружений).


Право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть выставлено на торги только в том случае, если имеются все необходимые согласования уполномоченных органов о возможности установки рекламной конструкции на данном объекте недвижимости.


2. Продавцом права на заключение договоров выступает Администрация города Екатеринбурга в лице Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет).


3. Торги проводятся в форме конкурса.


Организатором конкурсов выступает Комитет или специализированная организация, определяемая в соответствии с законодательством и действующая на основании договора, заключаемого с Комитетом.


Конкурсы являются открытыми по составу участников и закрытыми по форме подачи предложений о цене предмета конкурса и других конкурсных условиях.


4. Победителем конкурса становится один из его участников, предложение которого наиболее полно соответствует конкурсным условиям.


Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:


1) максимальное предложение по цене предмета конкурса;


2) наилучшие предложения по благоустройству прилегающей территории;