АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2019 года N 208


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях организации предоставления муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" постановляю:


1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 08.08.2013 N 871 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи гражданам, зарегистрированным на территории городского округа Самара, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций" следующие изменения:


1.1. В преамбуле слово "постановляю" заменить словами ", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 N 612 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" постановляю".


1.2. В приложении к постановлению (далее - Административный регламент):


1.2.1. В пункте 1.2.1:


1.2.1.1. Абзац первый дополнить словами ", муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ)".


1.2.1.2. Абзац второй после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".


1.2.1.3. Абзац третий изложить в следующей редакции:


"Информация об адресах, контактных телефонах Департамента, МФЦ, МКУ и отделов МКУ, адресах их электронной почты содержится также на официальном сайте Администрации городского округа Самара - http://samadm.ru; на официальном сайте МФЦ - http://mfc-samara.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области https://pgu.samregion.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru.".


1.2.2. Пункты 1.2.2 и 1.2.3 после слова "Департамента," дополнить словом "МФЦ,".


1.2.3. Пункт 1.2.4 изложить в следующей редакции:


"1.2.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется в Департаменте, МФЦ, МКУ и отделах МКУ (в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов; в раздаточных информационных материалах, буклетах, методических пособиях и т.п.) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на сайте Администрации городского округа Самара - http://samadm.ru, на официальном сайте МФЦ - http://mfc-samara.ru, на аппаратно-программных комплексах "Интернет-киоск" (далее - интернет-киоск).".


1.2.4. Абзацы первый и третий пункта 1.2.5, пункт 1.2.6 после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".


1.2.5. Пункт 2.2 дополнить словами ", а также МФЦ (в части приема документов)".


1.2.6. Пункт 2.6.2 после слова "Департамента," дополнить словом "МФЦ".


1.2.7. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"2.7.2. Получатель муниципальной услуги вправе представлять указанные документы и информацию по собственной инициативе. Департамент, МФЦ, отделы МКУ не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, сотрудника МФЦ, сотрудника отдела МКУ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.".


1.2.8. Абзац второй пункта 2.14.2 после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ".


1.2.9. В пункте 2.14.4:


1.2.9.1. В абзаце втором слово "Департамента" заменить словами "Администрации городского округа Самара, МФЦ".


1.2.9.2. Абзац третий после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".


1.2.9.3. В абзацах одиннадцатом и тринадцатом слова "отделов МКУ" заменить словами "Департамента, МФЦ, отделов МКУ".


1.2.10. Абзацы второй, третий, восьмой и двенадцатый пункта 2.14.5 после слова "Департамент" в соответствующем падеже дополнить словом ", МФЦ".


1.2.11. Пункт 3.3 исключить.


1.2.12. Пункт 3.4 дополнить словами "Департаментом и отделами МКУ".


1.2.13. В пунктах 3.4.2 - 3.4.4, абзаце первом пункта 3.4.5, пунктах 3.4.6 и 3.4.7, абзаце первом пункта 3.4.8 слова "отделов МКУ, ответственное" заменить словами "сотрудник отдела МКУ, ответственный".


1.2.14. В пункте 3.5.1:


1.2.14.1. Абзац первый дополнить словами "либо поступление документов в отдел МКУ из МФЦ".


1.2.14.2. Дополнить абзацем следующего содержания:


"При поступлении документов в отдел МКУ из МФЦ сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии дела в обоих экземплярах реестра передаваемых дел, представленных сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов и возвращает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, один экземпляр реестра передаваемых дел с отметкой о принятии документов.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 10 (десять) минут.".


1.2.15. В абзаце первом пункта 3.5.2:


1.2.15.1. Слова "Должностное лицо отдела МКУ, ответственное" заменить словами "Сотрудник отдела МКУ, ответственный".


1.2.15.2. После слов "2 дня со дня обращения заявителя" дополнить словами "или поступления заявления и документов из МФЦ".


1.2.16. В пункте 3.5.3:


1.2.16.1. Слова "Должностное лицо" заменить словом "Сотрудник".


1.2.16.2. После слов "2 дней со дня обращения заявителя" дополнить словами "или поступления заявления и документов из МФЦ".


1.2.17. Абзац первый пункта 3.5.6 изложить в следующей редакции:


"3.5.6. Должностное лицо Департамента уведомляет заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления гражданина, о принятом решении об оказании единовременной материальной помощи - в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения копии распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара об оказании единовременной материальной помощи гражданину.".


1.2.18. Дополнить разделом 3.7 следующего содержания:


"3.7. Выполнение административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ



3.7.1. Юридическим фактом для приема документов на базе МФЦ является обращение в МФЦ заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


3.7.2. При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудником МФЦ производится выдача заявителю талона электронной очереди.


3.7.3. При подходе электронной очереди заявитель обращается с талоном электронной очереди к сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»