Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2019 года N 254


О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.12.2018 N 1131 "Об утверждении паспортов региональных проектов в рамках национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 19 октября 2023 года N 1325

____________________________________________________________________

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.12.2018 N 1131 "Об утверждении паспортов региональных проектов в рамках национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019 - 2024 годы" следующие изменения:


наименование изложить в следующей редакции:


"Об утверждении региональных проектов в рамках национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы";


преамбулу изложить в следующей редакции:


"В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года", паспорта национального проекта "Образование", утвержденного Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 сентября 2018 года N 10), паспортов федеральных проектов национального проекта "Образование", утвержденных протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Образование" от 7 декабря 2018 г. N 3, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:";


абзацы второй, девятый пункта 1 признать утратившими силу;


паспорт национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы, утвержденный указанным постановлением, признать утратившим силу;


паспорт проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);


паспорт проекта "Успех каждого ребенка" в рамках национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);


паспорт проекта "Поддержка семей, имеющих детей" в рамках национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);


паспорт проекта "Цифровая образовательная среда" в рамках национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);


паспорт проекта "Учитель будущего" в рамках национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);


паспорт проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" в рамках национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);


паспорт проекта "Новые возможности для каждого" в рамках национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы, утвержденный указанным постановлением, признать утратившим силу;


паспорт проекта "Социальная активность" в рамках национального проекта "Образование" в Республике Татарстан на 2019-2024 годы, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 13 декабря 2018 г. N 1131
     (в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 30.03.2019 N 254)



ПАСПОРТ ПРОЕКТА "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА" В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2019-2024 ГОДЫ



1. Основные положения

Наименование национального проекта

"Образование"

Федеральный проект

"Современная школа"

Краткое наименование регионального проекта

"Современная школа"

Срок начала и окончания проекта

1 октября 2018 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор регионального проекта

Р.Т.Бурганов, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан

Руководитель регионального проекта

Р.Т.Бурганов, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр образования и науки Республики Татарстан

Администратор регионального проекта

А.Р.Шарапов, заместитель министра образования и науки Республики Татарстан

Связь с государственными программами Республики Татарстан

Государственная программа "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы"



2. Цель и показатели регионального проекта


Цель: Вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году.

N п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

значение

дата

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процентов

Основной

0

1 июня 2018 г.

0

0

0

0

0

1,1765

2.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. единиц

Дополнительный

0

1 сентября 2018 г.

0,097

0,2

0,25

0,3

0,4

0,5

3.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. человек

Дополнительный

0

1 сентября 2018 г.

26,568

50,0

60,0

80,0

95,0

100,0

4.

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест

Дополнительный

0

1 сентября 2018 г.

0

0

0

0

0,1

0,1



3. Задачи и результаты регионального проекта

N п/п

Наименование задачи, результата

Срок

Характеристика результата

1

2

3

4

1.

Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология"

1.1.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум".

Характеристика результата федерального проекта: Сформирована система мероприятий по формированию новых условий реализации предметной области "Технология" и других предметных областей, в том числе: утвержден перечень субъектов Российской Федерации, реализующих мероприятия по освоению предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум"; осуществлен отбор через профильную информационную систему результатов инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов организаций разного типа, в том числе образовательных, научных организаций, организаций культуры, спорта и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации предметной области "Технология" и других предметных областей; сформированы методические рекомендации освоения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум"; обеспечено обновление содержания примерных общеобразовательных программ по предметной области "Технология"; к концу 2019 года не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.1.1.

Не менее чем в 56 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 45 муниципальных образованиях Республики Татарстан обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места <1>, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"

31.12.2019

Утвержден перечень муниципальных образований Республики Татарстан, реализующих мероприятия по освоению предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум".

Осуществлен отбор через профильную информационную систему инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов организаций разного типа, в том числе образовательных, научных организаций, организаций культуры, спорта и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации предметной области "Технология" и других предметных областей.

Внедрена целевая модель освоения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум".

К концу 2019 года не менее чем в 56 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 45 муниципальных образованиях Республики Татарстан изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.2.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 130 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.

Характеристика результата федерального проекта: По итогам отбора предоставлены субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по обновлению материально-технической базы, в том числе для реализации предметной области "Технология" и других предметных областей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам. Сформированы методические рекомендации по материально-техническому оснащению и обновлению содержания образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, с учетом необходимости обеспечения условий для обновления содержания и совершенствования методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей.

Проведен мониторинг реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в соответствии со сформированными методическими рекомендациями. Обеспечено обновление содержания образовательных программ, в том числе по предметной области

"Технология" и другим предметным областям, методик преподавания и оценивания результатов освоения образовательных программ, дизайна инфраструктуры, перечня учебного оборудования и учебно-методических комплексов с учетом особых образовательных потребностей обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам.

Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов.

К концу 2019 года не менее чем в 130 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база, созданы условия для реализации дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся

1.2.1.

Не менее чем в 17 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2019

К концу 2019 года не менее чем в 17 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база, созданы условия для реализации дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся

1.3.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 2 тыс. школ не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 100 тыс. детей.

Характеристика результата федерального проекта: По итогам отбора предоставлены субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание материально-технической базы <9> для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей в школах, расположенных в сельской местности. Проведен отбор заявок и заключение соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по созданию материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей в школах, расположенных в сельской местности, в том числе школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. Обеспечено обновление содержания образовательных программ, методик преподавания и оценивания результатов освоения образовательных программ, дизайна инфраструктуры, перечня средств обучения и учебно-методических комплексов. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов. К концу 2019 года не менее чем в 2 тыс. школ, расположенных в сельской местности, не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 100 тыс. детей, созданы условия для реализации дистанционных программ обучения, в том числе на базе сетевых форм

1.3.1.

Не менее чем в 97 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 26,568 тыс. детей

31.12.2019

К концу 2019 года не менее чем в 97 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно научного и гуманитарного профилей, созданы условий для реализации дистанционных программ обучения, в том числе на базе сетевого партнерства

1.4.

Результат федерального проекта: Не менее 4,9 тыс. детей обучаются на вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.

Характеристика результата федерального проекта: Реализованы мероприятия региональных программ по модернизации инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристроек к зданию), приобретение (выкуп) зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Обеспечено повышение доступности современных условий образования в сельской местности и малых городах за счет ввода к концу 2019 года не менее 4,9 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

1.4.1.

Созданы новые места в общеобразовательных организациях Республики Татарстан, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

31.12.2019

Реализованы мероприятия региональной программы, которая включает в себя мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристройки к зданию), приобретение (выкупа) зданий (пристройки к зданию) общеобразовательных организаций) расположенных в Республике Татарстан, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Обеспечено повышение доступности современных условий образования в сельской местности и малых городах за счет ввода новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

1.5.

Результат федерального проекта: Разработана методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2019 года разработана и утверждена методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования. Целевая модель позволит сформировать организационно-методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества обучающихся образовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности. Сформированы рекомендации по обновлению содержания образовательных программ, методик преподавания и оценивания результатов освоения образовательных программ с учетом утвержденной методологии. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов

1.5.1.

Внедрена разработанная на федеральном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности

01.07.2020

К середине 2020 года внедрена методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности, в т.ч. в онлайн-формате, что позволит сформировать организационно-методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности

1.6.

Результат федерального проекта: На основе апробации по созданию условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации сформированы методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2020 года сформированы, апробированы и внедрены методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях в не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации, что позволит обеспечить единые подходы к созданию необходимых организационных, методических и финансово-экономических условий для психологического сопровождения обучающихся. С учетом результатов апробации методические рекомендации будут обновлены и доведены до субъектов Российской Федерации

1.6.1.

Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Татарстан <2>

31.12.2020

К концу 2020 года апробирована и внедрена целевая модель функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Татарстан, что позволит создать необходимые организационные, методические и финансово-экономические условия и требования для дальнейшей реализации проекта

1.7.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 20 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум".

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2020 года изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в т.ч. детских технопарков "Кванториум", не менее чем в 20 субъектах Российской Федерации, а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.7.1.

Не менее чем в 65 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 45 муниципальных образованиях Республики Татарстан обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"

31.12.2020

К концу 2020 года изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" не менее чем в 45 муниципальных образованиях Республики Татарстан, а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.8.

Результат федерального проекта: Разработана методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2019 года разработана методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, практики международных сопоставительных исследований качества образования и в интеграции с уже выстроенной системой оценки качества российского образования, что позволит обеспечить основные организационные, методологические условия для эффективной реализации мероприятий настоящего федерального проекта, а также для достижения ключевых показателей национального проекта "Образование" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования России. Разработаны рекомендации по использованию методологии оценки в общеобразовательных организациях

1.8.1.

Внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях Республики Татарстан на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

31.12.2020

К концу 2020 года внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях Республики Татарстан на основе опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, практики международных сопоставительных исследований качества образования и в интеграции с уже выстроенной системой оценки качества российского образования, что позволит внедрить основные организационные, методологические условия для эффективной реализации мероприятий настоящего федерального проекта, а также достижения ключевых показателей национального проекта "Образования" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования России

1.9.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 260 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2020 года обновлена материально-техническая база не менее 260 организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов

1.9.1.

Не менее чем в 24 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2020

К концу 2020 года обновлена материально-техническая база не менее чем в 24 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам.

Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ, в соответствии с характеристиками результатов

1.10.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 5 тыс. школ не менее чем в 25 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 250 тыс. детей.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2020 года не менее чем в 5 тыс. школ не менее чем в 25 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 250 тыс. детей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов

1.10.1.

Не менее чем в 200 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 50 тыс. детей

31.12.2020

К концу 2020 года не менее чем в 200 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.11.

Результат федерального проекта: Не менее 9,8 тыс. детей обучаются на вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.

Характеристика результата федерального проекта: Реализованы мероприятия региональных программ, которые включают в себя мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристройки к зданию), приобретение (выкупа) зданий (пристройки к зданию) общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. К концу 2020 года создано не менее 9,8 тысячи новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

1.11.1.

Созданы новые места в общеобразовательных организациях Республики Татарстан

31.12.2020

К концу 2020 года созданы новые места в общеобразовательных организациях Республики Татарстан.

Создание новых мест в общеобразовательных организациях осуществлено в рамках региональных программ, которые включают в себя мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристройки к зданию), приобретение (выкупа) зданий (пристройки к зданию) общеобразовательных организаций) расположенных в Республике Татарстан, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

1.12.

Результат федерального проекта: Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2020 года разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации, обеспечены организационные и методологические условия для участия указанных структур в принятии соответствующих решений

1.12.1.

Внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ

31.12.2021

К концу 2021 года внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей, что позволит создать организационные и методологические условия для участия указанных структур в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями

1.13.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 21 субъекте Российской Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.

Характеристика результата федерального проекта: К 30 апреля 2021 года проведена оценка качества общего образования не менее чем в 21 субъекте Российской Федерации в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации

1.13.1.

Не менее чем в 25 процентах организаций (353 школы), реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Татарстан, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

30.04.2021

В 2021 году проведена оценка качества общего образования не менее чем в 25 процентах общеобразовательных организаций (353 школы), расположенных на территории Республики Татарстан, в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации

1.14.

Результат федерального проекта: Во всех субъектах Российской Федерации для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики.

Характеристика результата федерального проекта: К 1 сентября 2021 года во всех субъектах Российской Федерации для педагогических работников предметной области "Технология" и других предметных областей естественно-научной и технической направленностей функционирует система повышения квалификации на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, детских технопарков "Кванториум", предприятий реального сектора экономики. Проведен ежегодный мониторинг по оценке изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ с учетом повышения квалификации педагогических работников

1.14.1.

Во всех 45 муниципальных образованиях Республики Татарстан для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики

01.09.2021

К 1 сентября 2021 года во всех муниципальных образованиях Республики Татарстан для учителей предметной области "Технология" и других предметных областей функционирует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики

1.15.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 400 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2021 года не менее чем в 400 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база. Проведен ежегодный мониторинг по оценке изменений качества освоения обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов

1.15.1.

Не менее чем в 32 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2021

К концу 2021 года не менее чем в 32 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

1.16.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 8 тыс. школ не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 400 тыс. детей.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2021 года не менее чем в 8 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 400 тыс. детей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.16.1.

Не менее чем в 250 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 60 тыс. детей

31.12.2021

К концу 2021 года не менее чем в 250 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.17.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 8 тыс. школ не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 400 тыс. детей.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2021 года не менее чем в 8 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 400 тыс. детей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.17.1.

Не менее чем в 282 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 45 муниципальных образованиях Республики Татарстан обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"

31.12.2021

К концу 2021 года не менее чем в 282 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 45 муниципальных образованиях Республики Татарстан изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.18.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 43 субъектах Российских Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.

Характеристика результата федерального проекта: К 30 апреля 2022 года проведена оценка качества общего образования не менее чем в 43 субъектах Российских Федерации в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации

1.18.1.

Не менее чем в 50 процентах организаций (707 школах), реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Татарстан, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

29.04.2022

В 2022 году проведена оценка качества общего образования не менее чем в 50 процентах общеобразовательных организаций (707 школах) Республики Татарстан в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, что позволит обеспечить достижение ключевых показателей национального проекта "Образование" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования Российской Федерации

1.19.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 50 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум".

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2022 года не менее чем в 50 субъектах Российской Федерации изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.19.1.

Не менее чем в 424 организациях, реализующих общеобразовательные программы, не менее чем в 45 муниципальных образованиях Республики Татарстан обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"

31.12.2022

К концу 2022 года, не менее чем в 424 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 45 муниципальных образованиях Республики Татарстан, изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.20.

Результат федерального проекта: Обеспечено внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации всех субъектов Российской Федерации.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2022 года внедрены обновленные примерные основные общеобразовательные программы, разработанные в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации всех субъектов Российской Федерации, что позволит повысить качество преподавания всех предметных областей, обеспечить соответствие условий обучения современным требованиям, компетенциям и знаниям, а также будет способствовать достижению главных целевых установок реализации настоящего федерального проекта и национального проекта "Образование" в целом.

Проведен мониторинг использования обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе требований к результатам освоения образовательной программы общего образования

1.20.1.

Реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ

01.09.2022

К концу 2022 года внедрены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и примерные основные общеобразовательные программы, что позволит повысить качество преподавания основных предметных областей, обеспечить соответствие условий обучения современным требованиям, компетенциям и знаниям, а также будет способствовать достижению главных целевых установок реализации настоящего регионального проекта и национального проекта "Образование" в целом.

Проведен мониторинг использования обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе требований к результатам освоения образовательной программы общего образования

1.21.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 530 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2022 года не менее чем в 530 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов

1.21.1.

Не менее чем в 40 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2022

К концу 2022 года не менее чем в 40 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

1.22.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 11 тыс. школ не менее чем в 55 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 550 тыс. детей.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2022 года не менее чем в 11 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, не менее чем в 55 субъектах Российской Федерации, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 550 тыс. детей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ, в соответствии с характеристиками результатов

1.22.1.

Не менее чем в 300 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 80 тыс. детей

31.12.2022

К концу 2022 года не менее чем в 300 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.23.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 64 субъектах Российской Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.

Характеристика результата федерального проекта: К 30 апреля 2023 года проведена оценка качества общего образования не менее чем в 64 субъектах Российской Федерации в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации

1.23.1.

Не менее чем в 75 процентах организаций (в 1 060 школах), реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Татарстан, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

28.04.2023

В 2023 году проведена оценка качества общего образования не менее чем в 75 процентах организаций (1060 школах), реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Татарстан, в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации

1.24.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 65 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум".

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2023 года не менее чем в 65 субъектах Российской Федерации изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.24.1.

Не менее чем в 707 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 45 муниципальных образованиях Республики Татарстан обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"

31.12.2023

К концу 2023 года не менее чем в 707 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 45 муниципальных образованиях Республики Татарстан изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.25.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 670 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2023 года не менее чем в 670 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов

1.25.1.

Не менее чем в 47 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2023

К концу 2023 года не менее чем в 47 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

1.26.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 13,5 тыс. школ не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 700 тыс. детей.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2023 года не менее чем в 13,5 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 700 тыс. детей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов

1.26.1.

Не менее чем в 400 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 95 тыс. детей

31.12.2023

К концу 2023 года не менее чем в 400 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.27.

Результат федерального проекта: В 85 субъектах Российской Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях Российской Федерации.

Характеристика результата федерального проекта: К 30 апреля 2024 года проведена оценка качества общего образования в 85 субъектах Российской Федерации (кроме организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам) в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных исследований и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации

1.27.1.

В 100 процентах организаций (в 1 402 школах), реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Татарстан, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

30.04.2024

К 30 апреля 2024 года проведена оценка качества общего образования в 100 процентах общеобразовательных организаций Республики Татарстан (кроме организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам) в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных исследований, что позволит обеспечить достижение ключевых показателей национального проекта "Образование" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования Российской Федерации

1.28.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 800 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2024 года не менее чем в 800 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов

1.28.1.

Не менее чем в 54 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2024

К концу 2024 года не менее чем в 54 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

1.29.

Результат федерального проекта: Во всех субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум".

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2024 года во всех субъектах Российской Федерации изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.29.1.

В каждом муниципальном образовании Республике Татарстан обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе 70 процентов организаций (989 организаций), имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"

31.12.2024

К концу 2024 года в каждом муниципальном образовании Республики Татарстан изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.30.

Результат федерального проекта: Не менее 70 процентов обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества.

Характеристика результата федерального проекта: В соответствии с разработанной методологией наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности, к концу 2024 года не менее 70 процентов обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества (в 2019 г. - 3 процентов обучающихся; в 2020 г. - 10 процентов обучающихся; в 2021 г. - 20 процентов обучающихся; 2022 г. - 35 процентов обучающихся; 2023 г. - 50 процентов обучающихся; 2024 г. - 70 процентов обучающихся), что позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь цели и целевых показателей национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Разработаны и внедрены программы менторства и наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с предприятиями субъектов Российской Федерации

1.30.1.

Не менее 70 процентов обучающихся (291 823 человек) организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Республики Татарстан вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества

31.12.2024

В соответствии с разработанной методологией наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности к концу 2024 года не менее 70 процентов обучающихся общеобразовательных организаций Республики Татарстан вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества, что позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевые установки национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Разработаны и внедрены программы менторства и наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с предприятиями Республики Татарстан

1.31.

Результат федерального проекта: Не менее 70 процентов организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2024 года не менее чем 70 процентов общеобразовательных организаций реализуют образовательные программы в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования. Реализация мероприятий федерального проекта будет направлена на повышение доступности качественного, вариативного образования, что позволит поэтапно достичь следующих результатов охвата организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования - реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме, накопительным итогом:

2019 г. - 3 процента организаций;

2020 г. - 10 процентов организаций;

2021 г. - 20 процентов организаций;

2022 г. - 35 процентов организаций;

2023 г. - 50 процентов организаций;

2024 г. - 70 процентов организаций

1.31.1.

Не менее 70 процентов организаций (989 школ) Республики Татарстан, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме <3>

31.12.2024

К концу 2024 года не менее чем в 70 процентов общеобразовательных организаций (989 школ) Республики Татарстан реализуют образовательные программы в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования

1.32.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 16 тыс. школ не менее чем в 80 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 800 тыс. детей.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2024 года не менее чем в 16 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, не менее чем в 80 субъектах Российской Федерации создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 800 тыс. детей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.32.1.

Не менее чем в 500 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 100 тыс. детей

31.12.2024

К концу 2024 года не менее чем в 500 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях

1.33.

Результат федерального проекта: Не менее чем в 70 процентов общеобразовательных организаций реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2024 года не менее чем в 70 процентов общеобразовательных организаций обеспечено вовлечение общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций

1.33.1.

Не менее чем в 70 процентов общеобразовательных организаций (989 школ) Республики Татарстан функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями

31.12.2024

К концу 2024 года не менее чем в 70 процентов общеобразовательных организаций (989 школ) Республики Татарстан обеспечено вовлечение общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями

1.34.

Результат федерального проекта: Построено и введено в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций на условиях возвратного финансирования.

Характеристика результата федерального проекта: К концу 2024 года построены и введены в эксплуатацию 25 школ с привлечением инициативного внебюджетного финансирования на условиях возвратного финансирования, что позволит внедрить систему применения негосударственных инвестиций не только на этапе проектирования и строительства школ, но и в процессе их дальнейшего содержания и обслуживания. Данные меры приведут к оптимизации расходования бюджетных средств, а также будут способствовать развитию конкурентной среды в сфере образования субъектов Российской Федерации, в которых создаются подобные школы

1.34.1.

Построена и введена в эксплуатацию школа по модели привлечения частных инвестиций на условиях возвратного финансирования <4>

31.12.2024

К концу 2024 года будет построена и введена в эксплуатацию школа с привлечением частных инвестиций на условиях возвратного финансирования, что позволит внедрить систему применения негосударственных инвестиций не только на этапе проектирования и строительства школы, но и в процессе ее дальнейшего содержания и обслуживания. Данные меры приведут к оптимизации расходования бюджетных средств, а также будут способствовать развитию конкурентоспособности образовательных организаций Республики Татарстан

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»