25. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
25-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 2-24-13; факс: +7 (34922) 2-45-57;
- обращения по адресу электронной почты: de@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
(п. 25-1 введен приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 415-О)
25-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 25-2 введен приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 415-О)