Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула, Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула и Комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования город Тула до 2035 года (с изменениями на 16 декабря 2021 года)


4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта


В городе присутствуют как естественные, так и искусственные разделители территории (река, ж/д пути). Через город проходят ветки железных дорог (МО г. Тула является крупнейшим железнодорожным узлом Тульской области), а также река Упа. Связность центральной части города недостаточна.


В связи с этим необходима проработка вопроса строительства дорожных объектов на территории МО. В то же время строительство дополнительных объездных дорог, а также новых проездов в застраиваемых микрорайонах позволит улучшить транспортное сообщение районов.


В рамках проекта предлагаются два варианта развития УДС МО г. Тула.


Рисунок 4.1. Предлагаемые мероприятия в рамках развития УДС МО г. Тула. 1 вариант*

________________

* Рисунок 4.1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Предлагаемые мероприятия, 1 вариант (рисунок 4.1.1):


1. Строительство дублера ул. Карпова.


2. Строительство дублеров проспекта Ленина.


3. Вторая очередь строительства Восточного обвода.


4. Строительство дороги через мкрн. Петровский квартал.


5. Строительство моста через реку Упа.


6. Реконструкция и уширение Наб. Дрейера.


7. Ремонт и уширение ул. Оборонная.


8. Уширение Городского пер.


9. Строительство дороги ул. Оружейная - ул. Нижняя Волоховская - Калужское ш.