Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула, Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула и Комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования город Тула до 2035 года (с изменениями на 16 декабря 2021 года)



Оценка эффективности вариантов развития УДС г. Тулы


В целях оценки предлагаемых вариантов развития транспортной инфраструктуры были разработаны прогнозные транспортные модели, которые позволяют оценить изменения в работе транспортной системы в результате реализации сценариев.


Рисунок 4.3. Прогнозная инерционная транспортная модель на расчетный срок (общая схема)*

________________

* Рисунок 4.3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Рисунок 4.4. Прогнозная инерционная транспортная модель на расчетный срок (ядро МО)*

________________

* Рисунок 4.4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Рисунок 4.5. Прогнозная транспортная модель на расчетный срок с учетом мероприятий варианта 1*

________________

* Рисунок 4.5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Рисунок 4.6. Прогнозная транспортная модель на расчетный срок с учетом мероприятий варианта 1 (ядро агломерации)*

________________

* Рисунок 4.6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


По результатам моделирования можно сделать вывод, что вариант N 1 является более приоритетным для реализации по сравнению с вариантом N 2. Среднесуточная нагрузка снизилась на 1 - 3% по основным улицам.


Рисунок 4.7. Прогнозная транспортная модель на расчетный срок с учетом мероприятий варианта 2*

________________

* Рисунок 4.7 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Рисунок 4.8. Прогнозная транспортная модель на расчетный срок с учетом мероприятий варианта 2 (ядро агломерации)*

________________

* Рисунок 4.8 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


По результатам моделирования можно сделать вывод, что вариант N 2 является менее приоритетным для реализации по сравнению с вариантом N 1. Среднесуточная нагрузка снизилась на 1 - 3% по основным улицам.


В результате оценки вариантов было выявлено, что наилучшие показатели будут достигаться при реализации первого варианта.


Таблица 4.1. Целевые показатели варианта 1

Показатель

Единица измерения

Базовое значение (2018 год)

Расчетный период (2035 год)

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети г. Тулы

%

100

7

Рост средней скорости движения ИТ в часы пик

%

100

129

Рост средней скорости движения ОТ в часы пик

%

100

126

Доля протяженности дорожной сети, работающих в режиме перегрузки в часы пик, %

%

6,7

4


Таблица 4.2. Целевые показатели варианта 2