В целях оценки предлагаемых вариантов развития транспортной инфраструктуры были разработаны прогнозные транспортные модели, которые позволяют оценить изменения в работе транспортной системы в результате реализации сценариев.
Рисунок 4.3. Прогнозная инерционная транспортная модель на расчетный срок (общая схема)*
________________
* Рисунок 4.3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Рисунок 4.4. Прогнозная инерционная транспортная модель на расчетный срок (ядро МО)*
________________
* Рисунок 4.4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Рисунок 4.5. Прогнозная транспортная модель на расчетный срок с учетом мероприятий варианта 1*
________________
* Рисунок 4.5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Рисунок 4.6. Прогнозная транспортная модель на расчетный срок с учетом мероприятий варианта 1 (ядро агломерации)*
________________
* Рисунок 4.6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
По результатам моделирования можно сделать вывод, что вариант N 1 является более приоритетным для реализации по сравнению с вариантом N 2. Среднесуточная нагрузка снизилась на 1 - 3% по основным улицам.
Рисунок 4.7. Прогнозная транспортная модель на расчетный срок с учетом мероприятий варианта 2*
________________
* Рисунок 4.7 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Рисунок 4.8. Прогнозная транспортная модель на расчетный срок с учетом мероприятий варианта 2 (ядро агломерации)*
________________
* Рисунок 4.8 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
По результатам моделирования можно сделать вывод, что вариант N 2 является менее приоритетным для реализации по сравнению с вариантом N 1. Среднесуточная нагрузка снизилась на 1 - 3% по основным улицам.
В результате оценки вариантов было выявлено, что наилучшие показатели будут достигаться при реализации первого варианта.
Таблица 4.1. Целевые показатели варианта 1
Показатель | Единица измерения | Базовое значение (2018 год) | Расчетный период (2035 год) |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети г. Тулы | % | 100 | 7 |
Рост средней скорости движения ИТ в часы пик | % | 100 | 129 |
Рост средней скорости движения ОТ в часы пик | % | 100 | 126 |
Доля протяженности дорожной сети, работающих в режиме перегрузки в часы пик, % | % | 6,7 | 4 |
Таблица 4.2. Целевые показатели варианта 2