Действующий

О Стратегии социально-экономического развития Республики Коми на период до 2035 года (с изменениями на 7 февраля 2024 года)


4. Меры государственной поддержки развития экспорта


1. Обеспечение применения в Республике Коми механизмов поддержки конкурентоспособности товаров (работ, услуг), в том числе организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности (КППК), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 "О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции".


2. В целях реализации регионального проекта "Экспорт продукции АПК (Республика Коми)":


- предоставление субсидий на возмещение части затрат на техническое и технологическое перевооружение производств по заготовке и переработке дикорастущих пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений;


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 07.02.2024 N 68)


- предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание (модернизацию) объектов по переработке продукции оленеводства.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 07.02.2024 N 68)


Субсидии предоставляются на основе отбора заявок, проводимого комиссией по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми.


3. Комплекс услуг Центра поддержки экспорта в структуре АНО Республики Коми "Центр развития предпринимательства":


- информирование и консультирование по вопросам экспортной деятельности;


- содействие в формировании и продвижении экспортного и соответствующего коммерческого предложения, в том числе в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов;


- организация встреч и переговоров с субъектами предпринимательской деятельности (в том числе иностранными);


- создание и (или) модернизация сайта экспортоориентированного субъекта МСП;


- содействие в организации участия субъекта МСП в международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, международных и межрегиональных бизнес-миссиях;


- организация конференций, форумов и иных публичных мероприятий по тематике экспортной деятельности для субъекта МСП;