Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


117. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела архитектуры и дизайна, заместителем начальника отдела архитектуры и дизайна, начальником отдела архитектуры и дизайна, главным архитектором города, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


118. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами отдела архитектуры и дизайна, заместителем начальника отдела архитектуры и дизайна, начальником отдела архитектуры и дизайна, главным архитектором города, сотрудниками Единого окна, осуществляется специалистами отдела территориального планирования, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)