48. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела архитектуры и дизайна;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)
2) укомплектованность отдела архитектуры и дизайна специалистами и их квалификация;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)
3) наличие актуальной информации об отделе архитектуры и дизайна, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru), на информационных стендах Единого окна и Комитета;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)
4) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб на порядок и качество предоставления муниципальной услуги;
6) возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;
7) возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.