Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


48. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела архитектуры и дизайна;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


2) укомплектованность отдела архитектуры и дизайна специалистами и их квалификация;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


3) наличие актуальной информации об отделе архитектуры и дизайна, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru), на информационных стендах Единого окна и Комитета;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


4) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


5) отсутствие обоснованных жалоб на порядок и качество предоставления муниципальной услуги;


6) возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно;


7) возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.