Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


68. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента и необходимости направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


69. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры и дизайна.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


70. Специалист отдела архитектуры и дизайна в течение 3 (трех) рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов и необходимости направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 33 настоящего административного регламента:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


1) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем является юридическое лицо, либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае, если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;


2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении здания либо помещений в здании, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


3) в службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области - в целях получения копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающего согласие собственников на решения, указанные во всех разделах паспорта фасадов здания, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае подготовки паспорта фасадов здания, являющегося многоквартирным домом);


(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


4) в областное государственное бюджетное учреждение "Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости" - в целях получения копии поэтажного плана объекта капитального строительства.


(пп. 4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 22.05.2020 N 031-06-284/0)


71. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела архитектуры и дизайна документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 70 настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела архитектуры и дизайна документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 70 настоящего административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем, о чем специалистом отдела архитектуры и дизайна делается соответствующая отметка на запросе.