Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДГОТОВКА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


74. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела архитектуры и дизайна документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 70 настоящего административного регламента, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


75. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист отдела архитектуры и дизайна;


2) заместитель начальника отдела архитектуры и дизайна;


3) начальник отдела архитектуры и дизайна;


4) главный архитектор города.


(п. 75 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


76. Специалист отдела архитектуры и дизайна в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 70 настоящего административного регламента, либо установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проверяет запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


77. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и дизайна в течение 7 (семи) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 76 настоящего административного регламента, подготавливает на бланке Комитета проект уведомления главного архитектора города об отказе в согласовании паспорта фасадов здания с указанием оснований такого отказа, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование лицами, указанными в пункте 78 настоящего административного регламента, и подписание главным архитектором города.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


78. Проект уведомления главного архитектора города об отказе в согласовании паспорта фасадов здания подлежит согласованию в следующем порядке:


1) с заместителем начальника отдела архитектуры и дизайна - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления на согласование;