Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


51. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно либо в Комитет через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


52. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) специалист контрольного отдела;


(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


3) заместитель председателя комитета - главный архитектор города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутск (далее - главный архитектор города).


(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


53. В случае представления заявителем (представителем заявителя) запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, посредством обращения в Единое окно, сотрудник Единого окна в день обращения:


1) принимает запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


2) снимает копии с подлинников представленных документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме запроса с приложенными к нему документами по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;


4) передает запрос с приложенными к нему документами в Комитет.


По просьбе заявителя сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании запроса.


54. Специалист контрольного отдела в день поступления запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, из Единого окна, через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью: