Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Приложение N 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории
города Иркутска"


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)

Заместителю председателя комитета - главному архитектору города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска

____________________________________

____________________________________

(Ф.И.О.)

от __________________________________

____________________________________

(для юридического лица: наименование и место нахождения заявителя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц)

____________________________________

____________________________________

(для физического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)

____________________________________

____________________________________

(для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия)

____________________________________

____________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем (представителем заявителя))

ЗАПРОС

о согласовании паспорта фасадов здания

Прошу согласовать

паспорт фасадов здания/внести изменения в паспорт фасадов здания

(нужное подчеркнуть),

Прошу согласовать паспорт фасадов здания/внести изменения в паспорт фасадов здания, расположенного по адресу: г. Иркутск ___________________________________

_________________________________________________________________________.

Документы, прилагаемые к запросу:

1. _______________________________________________________________________.

2. _______________________________________________________________________.

3. _______________________________________________________________________.

4. _______________________________________________________________________.

5. _______________________________________________________________________.

6. _______________________________________________________________________.

7. _______________________________________________________________________.

8. _______________________________________________________________________.

9. _______________________________________________________________________.

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

через Единое окно;

почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе;

в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Подпись заявителя (представителя заявителя)

__________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)



Заместитель мэра - председатель комитета
по градостроительной политике администрации
города Иркутска
А.Х.КИМ



Заместитель председателя комитета - главный архитектор
города комитета по градостроительной политике
администрации города Иркутска
С.А.АЛЕКСАНДРОВ



Начальник управления архитектуры и градостроительства
комитета по градостроительной политике
администрации города Иркутска
О.Ю.КУЦАКОВА