Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 20. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


2) рассмотрение запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, направление письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


4) рассмотрение запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;


5) направление в Единое окно либо направление заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги;


6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


50. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24.