Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 22. РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЕНИЕ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


59. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с приложенными к нему документами начальнику отдела архитектуры и дизайна департамента архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник отдела архитектуры и дизайна).


(п. 59 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


60. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) главный архитектор города;


2) начальник отдела архитектуры и дизайна;


3) заместитель начальника отдела архитектуры и дизайна департамента архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - заместитель начальника отдела архитектуры и дизайна);


4) специалисты отдела архитектуры и дизайна.


(п. 60 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


61. Начальник отдела архитектуры и дизайна в день поступления к нему запроса с приложенными документами передает их заместителю начальника отдела архитектуры и дизайна. Заместитель начальника отдела архитектуры и дизайна в день поступления к нему запроса с приложенными документами передает их специалисту отдела архитектуры и дизайна.


(п. 61 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


62. Специалист отдела архитектуры и дизайна в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления к нему запроса с приложенными документами проверяет их на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, и в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)


63. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и дизайна в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 62 настоящего административного регламента:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.03.2024 N 031-06-163/24)