Действующий

Об утверждении Положения о порядке работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (с изменениями на 3 ноября 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ


6. В министерстве подлежат обязательному приему и рассмотрению обращения, соответствующие требованиям статьи 7 Федерального закона и поступившие в министерство:


1) в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, в том числе с помощью факсимильной связи на телефон в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952) 21-48-21 или доставленные непосредственно в министерство, расположенное по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, 31, кабинет 318 (3 этаж) в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (в предпраздничные дни время приема обращений сокращается на 1 час);


(в ред. Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 17.05.2021 N 58-1-мпр)


2) в форме электронного документа на электронную почту министерства по адресу: komjch@govirk.ru, через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gkh.irkobl.ru (далее - сайт министерства), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


(в ред. Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 03.11.2023 N 58-38-мпр)


3) в ходе личного приема министром жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министр), заместителями министра, уполномоченными должностными лицами министерства.


(пп. 3 в ред. Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 17.05.2021 N 58-1-мпр)


Министерством обеспечивается также рассмотрение по вопросам, относящимся к задачам и функциям министерства, предусмотренным Положением о министерстве жилищной политики и энергетики Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 года N 123-пп, обращений, поступивших по поручению Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Председателя Правительства Иркутской области, курирующего деятельность министерства в соответствии с установленным распределением обязанностей, направленных отделом по обращениям граждан в управлении Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением (далее - Отдел), а также поступивших в порядке перенаправления из других государственных органов, органов местного самоуправления при соблюдении требований части 4 статьи 8 Федерального закона.


(в ред. Приказов министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 17.05.2021 N 58-1-мпр, от 29.03.2023 N 58-9-мпр, от 03.11.2023 N 58-38-мпр)


7. При поступлении в министерство входящего телефонного звонка гражданину сообщается:


1) о праве гражданина на обращение, а также о порядке подачи обращения в письменной форме или в форме электронного документа;


2) о праве гражданина на личный прием в министерстве;


3) о праве гражданина на подачу обращения в адрес исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, органов местного самоуправления, органов государственной власти, иных органов и организаций по вопросу, указанному гражданином и относящемуся к компетенции соответствующего органа (структурного подразделения), организации, с указанием контактных данных указанного органа (структурного подразделения), организации (адрес, телефон).


Гражданину также разъясняются положения статьи 11 Федерального закона.