39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:
39.1) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя;
39.2) свидетельство о рождении;
(пп. 39.2 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.06.2020 N 53-93/20-мпр)
39.3) документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи заявителя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения с заявлением:
документ о размере пенсии, полученной в соответствии с законодательством;
документ о размере получаемого пособия по безработице;
документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству);
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.12.2020 N 53-198/20-мпр)
39.4) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
(пп. 39.4 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.06.2020 N 53-75/20-мпр)
39.5) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации);