Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам" (с изменениями на 9 марта 2021 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:


39.1) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.07.2019 N 53-234/19-мпр)


39.2) свидетельство о рождении;


(пп. 39.2 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.06.2020 N 53-93/20-мпр)


39.3) документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи заявителя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения с заявлением:


документ о размере пенсии, полученной в соответствии с законодательством;


документ о размере получаемого пособия по безработице;


документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству);


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.12.2020 N 53-198/20-мпр)


39.4) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;


(пп. 39.4 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.06.2020 N 53-75/20-мпр)


39.5) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации);