Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам" (с изменениями на 9 марта 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


34. В целях постановки на учет по обеспечению техническим средством реабилитации (далее - учет) заявитель или его представитель обращается в расположенное по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) заявителя или его представителя учреждение с заявлением по форме согласно приложению 1 к Положению об обеспечении инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2016 года N 60-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.03.2021 N 53-26/21-мпр)


35. К заявлению прилагаются следующие документы:


35.1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


(пп. 35.1 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.06.2020 N 53-93/20-мпр)


35.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;


35.3) утратил силу с 1 июля 2020 года. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.06.2020 N 53-75/20-мпр;


35.4) - 34.5) утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.06.2020 N 53-93/20-мпр;


35.6) документы, подтверждающие размер дохода каждого члена семьи заявителя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения с заявлением (содержащие сведения о размере иных доходов, полученных от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода);


(пп. 35.6 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.12.2020 N 53-198/20-мпр)


35.7) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области.


(пп. 35.7 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.06.2020 N 53-93/20-мпр)


36. В целях выдачи технического средства реабилитации заявитель или его представитель представляет следующие документы:


36.1) документ, удостоверяющий личность заявителя;