Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 28 марта 2019 г. N 12871
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
И.о. министра
М.Б.ФАТХУЛЛИН
1. Пункт 1.2 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании договоров водопользования", утвержденного Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 21 октября 2013 года N 363/1п (далее - Регламент), дополнить абзацем следующего содержания:
"Интересы Заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в установленном порядке.".
2. Пункты 1.4 - 1.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме Заявителя в Минэкологии РБ;
- по телефону в Минэкологии РБ;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на РПГУ;
на официальном сайте Минэкологии РБ;
- посредством размещения информации на информационных стендах Минэкологии РБ.
1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о графике работы Минэкологии РБ;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.7. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Минэкологии РБ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Минэкологии РБ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Минэкологии РБ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
По письменному обращению специалист Минэкологии РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.6 Регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в "Личном кабинете" на РПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Минэкологии РБ при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.".
3. Регламент дополнить подразделом "Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" следующего содержания:
"Порядок, форма, место размещения и способы получения
справочной информации, в том числе на стендах в местах
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, и в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
1.8. Справочная информация о Минэкологии РБ размещена на официальном сайте Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://ecology.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт Минэкологии РБ), в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ).
Справочной является информация:
о месте нахождения и графике работы Минэкологии РБ, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений Минэкологии РБ;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Минэкологии РБ в сети Интернет.
1.9. На РПГУ размещается следующая информация:
- наименование (в том числе краткое) государственной услуги;
- наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;
- наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
- способы предоставления государственной услуги;
- описание результата предоставления государственной услуги;
- категория Заявителей, которым предоставляется государственная услуга;